Ростуризм с момента приостановки деятельности "Ланта-тур" принял почти 7 тыс. обращений

На "горячую линию" Ростуризма от туристов, пострадавших от действий туроператора "Ланта-тур вояж", с 28 января по 2 февраля поступило почти 7 тыс. обращений, говорится в сообщении на сайте ведомства. "С 28 января по 2 февраля в Ростуризм поступило по телефонам "горячей линии", организованной для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий туроператора ЗАО "Ланта-тур вояж", 6,7 тыс. звонков и 234 электронных обращения", - сообщает ведомство.

По данным Ростуризма, преимущественно темы обращений относились к следующим вопросам: возвращение денежных средств; жалобы на гостиницы и другие средства размещения, в связи с требованием повторной оплаты и удержание туристов в отелях; возврат паспортов, находящихся в офисах "Ланта-тур вояж" и т.д.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно