• Мобильная версия



Новый опрос участников программы Starwood Preferred Guest показал беспрецедентную лояльность клиентов



Теперь можно с уверенностью говорить о том, что программы клиентской лояльности играют чрезвычайно важную роль в жизни путешественников. Это подтверждает открытое исследование Starwood Preffered Guest (SPG), проведенное среди почти 10 000 путешественников. Согласно результатам опроса, 73% респондентов предпочли бы бонусы, доступные по программам лояльности, отдыху с супругом, если бы перед ними встал такой выбор.

Результаты опроса продемонстрировали, что участие в программах лояльности в отелях может даже превосходить по длительности брачные узы. Так, 76% респондентов заявили, что, как им кажется, они будут дольше участвовать в программах лояльности отелей, чем состоять в браке или оставаться на текущем месте работы. 70% опрошенных также отметили, что при возникновении чрезвычайной ситуации в поездке статус почетного гостя в программе лояльности пригодится намного больше, чем смартфон, планшет или даже персональный ассистент.

В глобальном исследовании, проведенном в честь запуска обновленной программы Starwood Preferred Guest, приняли участие 9 900 респондентов, путешествующих более 25 раз в год. Сегодня Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила о новых возможностях программы Starwood Preferred Guest (SPG), ранее уже отмеченной многими наградами. Обновленные возможности SPG позволят ей стать единственной программой в индустрии, предоставляющей разнообразные привилегии для почетных гостей. Участие в программе даст постоянным гостям отелей Starwood возможность пользоваться такими специальными предложениями как бессрочный статус, круглосуточная регистрация, а также услуги личного помощника.

Проведенный опрос показал, насколько сильно клиенты ценят такие программы лояльности как Starwood Preferred Guest. 74% респондентов отметили, что планируют новые поездки, чтобы увеличить километраж или повысить статус в программе лояльности. Практически столько же участников опроса – 73% – заявили, что уже совершали командировки исключительно для того, чтобы накопить дополнительные мили или повысить статус в программе лояльности. Респонденты не упустят возможности прибегнуть к небольшим уловкам для того, чтобы получить лучший номер в отеле или воспользоваться лучшими условиями при проживании в отеле или перелете. Почти половина респондентов (45%) признали, что для получения привилегий могут притвориться молодоженами; 25% опрошенных готовы сослаться на выдуманную чрезвычайную ситуацию в семье, а 20% - представиться особо важной персоной.

Непревзойденные преимущества и уникальные возможности для элитных путешественников привели к беспрецедентному росту программы Starwood Preferred Guest в 2011 году. На сегодняшний день бронирования посредством SPG составляют половину от общего числа бронирований в отелях Starwood. Для сравнения, всего 5 лет назад этот показатель составлял 1/3 от общего числа бронирований. Телефонный опрос среди 9900 респондентов, путешествующих не менее 25 раз в год, был проведен компанией STUDYLOGIC (г. Сидархерст, штат Нью-Йорк) специально для Starwood Preferred Guest. В опросе приняли участие 1620 респондентов из США и Канады, 2100 – из Китая, 1590 – из Латинской Америки, 1560 – из Японии, 1530 – из Европы и 1500 – из стран Ближнего Востока. Опрос проводился с 1 по 9 января 2012 года.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29