Постояльцы готовы поступиться семейным отдыхом ради бонуса от отелей
Результаты опроса продемонстрировали также, что 76% респондентов не уверены к крепости своих брачных уз, потому как допустили, что будут дольше участвовать в программах лояльности отелей, чем состоять в браке или оставаться на текущем месте работы. Почти 70% опрошенных также отметили, что при возникновении чрезвычайной ситуации в поездке статус почетного гостя в программе лояльности пригодится намного больше, чем смартфон, планшет или даже личный помощник.
Примерно 74% респондентов отметили, что планируют новые поездки, чтобы увеличить километраж или повысить статус в программе лояльности. Практически столько же участников опроса (73%) заявили, что уже совершали командировки исключительно для того, чтобы накопить дополнительные мили или повысить свой статус в программе лояльности. Кроме того, респонденты не упускают возможности прибегнуть к небольшим уловкам для того, чтобы получить лучший номер в отеле или воспользоваться лучшими условиями при проживании или перелете. Почти половина опрошенных (45%) признали, что для получения привилегий могут притвориться молодоженами, 25% участников опроса готовы сослаться на выдуманную чрезвычайную ситуацию в семье, а 20% - представиться особо важной персоной.
Потеря статуса в программе лояльности отеля (65%) пугает респондентов больше, чем потеря багажа (12%) или опоздание на рейс (11%). Опрос также показал, что программы клиентской лояльности отелей превзошли по ценности другие бонусные программы - 50% респондентов отметили, что считают их более важными, нежели аналогичные программы для пользователей кредитных карт (19%) и авиапассажиров (13%).
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно