Постояльцы готовы поступиться семейным отдыхом ради бонуса от отелей

Три четверти путешественников предпочли бы получение бонусов, предоставляемых в рамках программ клиентской лояльности гостиничных сетей, отдыху с супругом, если бы перед ними встал такой выбор, сообщает компания Starwood. Согласно результатам проведенного ей исследования, в котором приняли участие около 10 тысяч человек, совершающих более 25 поездок за год, если бы путешественникам предложили воспользоваться в поездке только одной опцией, то 73% опрошенных предпочли бы преимущества программы лояльности в отеле путешествию с супругом (15%) или возможности взять с собой багаж (11%).

Результаты опроса продемонстрировали также, что 76% респондентов не уверены к крепости своих брачных уз, потому как допустили, что будут дольше участвовать в программах лояльности отелей, чем состоять в браке или оставаться на текущем месте работы. Почти 70% опрошенных также отметили, что при возникновении чрезвычайной ситуации в поездке статус почетного гостя в программе лояльности пригодится намного больше, чем смартфон, планшет или даже личный помощник.

Примерно 74% респондентов отметили, что планируют новые поездки, чтобы увеличить километраж или повысить статус в программе лояльности. Практически столько же участников опроса (73%) заявили, что уже совершали командировки исключительно для того, чтобы накопить дополнительные мили или повысить свой статус в программе лояльности. Кроме того, респонденты не упускают возможности прибегнуть к небольшим уловкам для того, чтобы получить лучший номер в отеле или воспользоваться лучшими условиями при проживании или перелете. Почти половина опрошенных (45%) признали, что для получения привилегий могут притвориться молодоженами, 25% участников опроса готовы сослаться на выдуманную чрезвычайную ситуацию в семье, а 20% - представиться особо важной персоной.

Потеря статуса в программе лояльности отеля (65%) пугает респондентов больше, чем потеря багажа (12%) или опоздание на рейс (11%). Опрос также показал, что программы клиентской лояльности отелей превзошли по ценности другие бонусные программы - 50% респондентов отметили, что считают их более важными, нежели аналогичные программы для пользователей кредитных карт (19%) и авиапассажиров (13%).
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно