Эксперт предложил создать антикризисный комитет при Ростуризме
В противном случае, отмечает он, нынешний кризис может подорвать доверие потенциальных туристов к деятельности туристических компаний. "Нам нужно показать, что мы можем постоять не только каждый за себя, но, когда дело касается наших туристов, их защитить", - уверен эксперт. Апеллируя к собственному опыту оказания помощи туристам - клиентам компании "Трассшоу", которые оказались в подобной ситуации на курортах Гоа в 2005 году, он предлагает сосредоточить усилия антикризисного комитета на двух ключевых направлениях - оперативном реагировании на тревожные сигналы от пострадавших туристов и оперативном аудите "Ланта-тура" на предмет оплаты услуг авиакомпаний, отелей, принимающих компаний и др.
"Комитет должен подготовить обращение к принимающим сторонам и объектам размещения, которые заставляют туристов повторно оплачивать услуги на месте, препятствуют их выезду и т.п. Обращение должно быть подписано представителями ведущих российских туроператоров. В данной ситуации могут помочь только консолидированные действия", - считает Кузнецов. Он уверен, что подобные объекты размещения должны быть "блокированы со стороны российского рынка". Эксперт также предлагает отправить представителей влиятельных туроператоров на курорты, где находится максимальное количество россиян или откуда поступают самые тревожные звонки, дабы они на месте провели переговоры с отельерами.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно