• Мобильная версия



Сбой в работе компьютеров затронул тысячи авиапассажиров



Вчера, 30 января, тысячи авиапассажиров не могли зарегистрироваться на рейсы, зарезервировать места или купить билеты после того, как вышла из строя одна из главных компьютерных сетей авиационной отрасли. Крушение системы Amadeus, продолжавшееся три часа, также задело турагентов, которые пользуются онлайн-сервисами для заказа билетов на самолет. От сбоя пострадал ряд авиакомпаний, в том числе British Airways, Iberia, Qantas и Cathay Pacific, являющихся членами альянса OneWorld. Проблемы также затронули стойки регистрации в аэропортах, где сотрудники должны были вручную вводить данные пассажиров, вместо того, чтобы сканировать их паспорта.

Согласно одному из источников, сбой в работе компьютеров вызвал "кризис" на нескольких часов, что привело к разочарованию пассажиров, продолжавшемуся до тех пор, пока система не была восстановлена. Однако с другой стороны, хорошо, что сбой в системе произошел во время одного из самых спокойных сезонов, а не в разгар летнего пика. Если бы это произошло в разгар отпусков, авиакомпании столкнулись бы с длинными очередями пассажиров у стоек регистрации, нуждающихся в индивидуальной обработке данных.

Amadeus является одним из четырех основных глобальных распределительных систем, которые используют авиационная и туристическая отрасли. Компьютерные сети играют жизненно важную роль в обеспечении регулировки работы авиакомпаний и аэропортов, особенно при регистрации пассажиров, поскольку помогают выполнить многие формальности даже до прибытия авиапассажиров на терминал. Amadeus сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны ряда более современных провайдеров, включая Galileo и Worldspan. У авиакомпаний, использующих альтернативные системы, не возникло никаких сбоев, они продолжали нормальную работу.

Amadeus отказался обсуждать причины сбоя, а также количество пострадавших в результате аварии компьютера пассажиров. Однако представители компании заявили: "Amadeus подтверждает, что некоторые авиакомпании испытывают трудности с нашими системами. Мы приносим свои извинения за любые задержки и неудобства, а также начали расследование причин последнего инцидента".

www.ayda.ru 31.01.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31