Еще одна возможность поощрить туриста



Международный центр развития и туризма «Эталон» начал инновационную программу поощрения клиентов турфирм, в сезоне 2006 года отправляющихся в Анталью. Им будет вручаться новый путеводитель по Турции - издание центра «Эталон». Он отличается от других путеводителей по Турции прежде всего журнальным форматом подачи информации. Причем, она регулярно обновляется по мере изменений в самой Турции и сфере туризма. В журнале больше практической информации, чем историко-архитектурной, поэтому его действительно используют в поездке. Он снабжен картами и полезной информацией по Турции, разговорниками и статьями о самых интересных экскурсиях, купонами на скидки в самых популярных развлекательных местах Антальи и многим другим, что делает поездку комфортной для туриста.

Как известною лояльный и постоянный клиент – самое ценное богатство любой турфирмы. Новая программа как раз на это и рассчитана. Как сообщила RATA-news координатор проектов международного центра развития бизнеса и туризма "Эталон" Наталья Дуплихина, в новой программе может участвовать любое российское турагентство, работающее с Анталией. Причем, для туристической компании на обложке журнала оставляется специальное место под стикер с логотипом партнера программы (например, «Подарок от «Розы Ветров» - удачного отдыха!». Телефон и название туристической компании появится в списке распространения журнала. Кроме того, при участии партнера в тираже свыше 1 000 экз. – полоса рекламы для партнера программы в следующем выпуске предоставляется в подарок.

RATA-news 25.01.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Январь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31