Горнолыжники голосуют рублем
Оптимизм зарубежных гостей не вполне подтверждают наблюдения российских туроператоров. По словам Евгения Судьбина, заместителя гендиректора компании «Асент Трэвел», туроператорский рынок в этом году, скорее всего, роста не покажет. Это связано, прежде всего, с растущей самостоятельностью туристов и уходом их в Интернет – тенденцией, которая усиливается из года в год. «У нас в новогодний период было очень много заявок с просьбой подобрать «землю» под уже закупленные перелеты. Когда мы просматривали, как добираются горнолыжники, голова кругом, каких там только перелетов не было! Выкупалась перевозка заранее и по низким ценам», – рассказал эксперт.
По его словам, туристы голосуют рублем и готовы жертвовать удобством, соглашаясь на немыслимые стыковки, которые достигают семи часов. Выражается она, по его словам, в том, что с высоких дат (новогодних заездов) многие переориентировались на низкий сезон – середину января. «Кризис, безусловно, сказывается. Новогодние заезды в этом сезоне потеряли примерно 10% объема, но примерно так же выросли сезонные продажи, так что в целом объем остается на уровне прошлого года», – пояснил эксперт. А вот в компании PAC Group отмечают, что новогодние продажи горнолыжных туров превысили прошлогодние. «Интенсивные бронирования начались в конце июля и с хорошим показателем глубины продаж как по новогодним и рождественским датам, так и туров на середину – конец января, февраль и даже март», – сообщила Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы компании.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно