Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Индонезийские гостиничные бренды начали конкурировать с международными сетями

Распечатать страницу


Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews со ссылкой на оценку ведущей международной консалтинговой компании в области коммерческой недвижимости Colliers International. "Я наблюдаю, как растут и начинают конкурировать с иностранными такие местные бренды, как Maris с их Maris Hotel, затем Kagum Group Hotel, Amaroossa Hotel и Santika Hotel", - заявил заместитель директора по инвестиционным услугам Colliers International Альди Гарибальди (Aldi Garibaldi). По его мнению, важным преимуществом локальных гостиничных брендов являются более низкие операционные расходы. "Им не надо нанимать генерального управляющего из-за рубежа, поскольку квалификация местного персонала начинает отвечать требованиям рынка", - сказал Гарибальди.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31