Британская туристическая индустрия делает ставку на российский рынок

На этой неделе в Россию приехала делегация туристических компаний со всей Великобритании в рамках ежегодного мероприятия Destination Britain Russia (DBR), торговой миссии под руководством управления по туризму Великобритании, VisitBritain, которая нацелена помочь британскому туристическому бизнесу получить прочные позиции на российском туристическом рынке, занимающем 9 место в международном рейтинге. В мероприятии Destination Britain Russia 2012 (DBR), проходящем с 23 по 27 января, в этом году принимает участие рекордное количество британских компаний. Россия, за последние 10 лет увеличившая объёмы рынка выездного туризма до £18 млрд, привлекает их своей динамичностью и экономическим потенциалом. В эти четыре дня мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге планируют посетить около 500 представителей российских туристических компаний.

В рамках DBR состоится серия деловых встреч и бизнес конференций, а также множество других мероприятий, способствующих сотрудничеству между странами. В 2010 году Британию посетило около 170 000 туристов из России, а судя по данным за первые три квартала 2011 года, за весь год в стране побывало более 200 000 российских туристов. В среднем, российские туристы тратят за время поездки в два раза больше, чем туристы из других стран – около £1136 за поездку. По результатам исследований VisitBritain, туристы из России высоко ценят культурное и историческое наследие Британии.

Более половины опрошенных россиян указали, что они хотели бы посетить Букингемский дворец, а 83% интересуются местами, связанными с королевской семьёй. Поскольку этот сегмент туристической отрасли уже приносит £4.5 млрд британской экономике, неудивительно, что в списке британских участников DBR можно увидеть такие организации, как Historic Royal Palaces (благотворительная организация, продвигающая исторические королевские дворцы), Historic Scotland (Королевские замки Шотландии), Shakespeare’s England (Англия Шекспира), St Paul’s Cathedral (Собор святого Павла), The Abbotsford Trust (фонд музея Вальтера Скотта в Абботсфорде) и Wimbledon Lawn Tennis Museum (Уимблдонский музей истории тенниса).

Наряду с культурно-историческим наследием, россиян привлекает шопинг в Британии. Представители этого туристического сектора на DBR – Harrods, Bicester Village, Edinburgh Woolen Mill, McArthurGlen and Westfield. Более половины туристов обязательно включают в программу своего отдыха поход по магазинам, покупку сувениров, одежды и аксессуаров, а число российских бизнес туристов, интересующихся шоппингом в Британии, гораздо выше, чем среди бизнесменов из других стран. По словам руководителя торговой миссии, директора по стратегии и коммуникациям VisitBritain Патрисии Йейтс, в 2010 году всего 1% заграничных поездок россиян пришлось на долю Британии.

«Несмотря на то, что Российский рынок очень динамичный и развивается высокими темпами, Британии нужно провести колоссальную работу, чтобы привлечь как можно больше российских туристов. В этом году внимание всего мира устремлено на Британию – ведь именно в 2012 году наша страна отмечает 60-летний Юбилей правления Королевы и станет хозяйкой летних Олимпийских игр. В связи с этим, мы заинтересованы в продвижении широкого ассортимента британских туристических услуг в России, и такие мероприятия, как DBR, просто необходимы для этого. Нельзя отрицать эффективность ведения бизнеса методом индивидуальных встреч, и эта миссия станет важным залогом успешного привлечения российских туристов в Британию в этом году, и продуктивного развития британско-российских отношений в будущем».
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно