Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Компания Amadeus объявила о подписании стратегического соглашения с гостиничным порталом HRS

Распечатать страницу


Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок и HRS, крупнейший в мире гостиничный портал для корпоративных клиентов, подписали стратегическое соглашение о дистрибуции гостиничного контента HRS через систему Amadeus. Данное соглашение является новым этапом в стратегии HRS – впервые ресурсы гостиниц портала будут доступны в системе ГДС. Стратегическое партнерство с HRS стало важнейшим шагом в реализации программы «Multisource», инициированной компанией Amadeus для дистрибуции отелей через различные источники. Ресурсная база из 250 000 гостиниц HRS будет тесно интегрирована в дистрибутивную систему Amadeus. Более 50 000 независимых отелей в данном списке ранее были доступны для бронирования исключительно через систему HRS.

Ведущий гостиничный портал HRS предлагает деловым путешественникам и корпоративным клиентам широкий выбор отелей по всему миру. HRS располагает подробной актуальной информацией на 32 языках, гарантирует лучшие цены на проживание для всех гостиниц, а также – удобную и гибкую политику по условиям бронирования. Интегрируя стандартизированный контент в новую усовершенствованную систему поиска и бронирования отелей Amadeus, компании Amadeus и HRS смогут обеспечить своим клиентам эффективный доступ к нужной информации о тарифах и услугах гостиниц. Интеграция позволит клиентам избежать трудоемкого процесса подбора и анализа предложений, когда перед бронированием, как правило, сравниваются цены одного и того же отеля в различных источниках. Более того, впервые большой список новых востребованных независимых отелей будет доступен в системе ГДС.

Тобиас Рагге (Tobias Ragge), CEO компании HRS, отметил: «Соглашение с компанией Amadeus является ключевым этапом в нашей мультиканальной стратегии. Оно позволит нашим отелям стать доступными широкой аудитории клиентов посредством единого ресурса. Впервые, будучи представленными в системе глобальной дистрибуции, они смогут быть забронированы более чем в 91 000 трэвел агентствах и 65 000 офисах продаж авиакомпаний в мире, работающих с системой Amadeus. Интегрированное комплексное решение позволяет напрямую соединять ресурсы независимых отелей с ГДС, сокращая дистрибутивные расходы наших гостиничных партнеров на 10%, по сравнению с альтернативными предложениями. В тоже время оно отвечает запросам путешественников со всего мира, желающим иметь удобный доступ к богатому выбору наших отелей через дистрибутивные решения Amadeus.

Высокая степень интеграции откроет новые выгоды в бронировании гостиниц для наших корпоративных клиентов, в то время как наши партнеры из числа трэвел агентств будут иметь расширенный выбор предложений». Компания Amadeus уже начала интеграцию контента HRS в свою дистрибутивную систему с тем, чтобы его можно было забронировать так же просто, как и любой другой ресурс в ГДС. Ко второму кварталу 2012 года корпорации и трэвел агентства получат доступ к данному контенту посредством Amadeus e-Travel Management – инструмента онлайн-бронирования, используемого 5 200 корпорациями по всему миру – и Amadeus Selling Platform, решения для традиционных продаж через трэвел агентства. Это позволит им быстро и легко бронировать отели как через ГДС канал, так и через HRS, используя единый экран и высочайший уровень интеграции с учетными системами (mid / back офисами).

«Компания HRS является прекрасным партнером для дополнения текущего спектра предложений по гостиницам компании Amadeus. Мы открываем путешественникам доступ к уникальному контенту отелей HRS через приоритетные для них каналы продаж», - считает Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao), вице-президент по новым бизнес проектам компании Amadeus. «Для компании Ikea начало сотрудничества компании Amadeus и HRS стало отличной новостью. Мы теперь сможем найти самые выгодные тарифы для проживания наших путешественников без трудоемкого поиска и сравнения расценок гостиниц. Расширенный выбор по вариантам размещения означает, что все специфические и меняющиеся предпочтения Ikea будут удовлетворены», - прокомментировал Ив Галимиди (Yves Galimidi), управляющий вопросами закупок трэвел услуг на глобальном уровне подразделения Indirect Material and Services (IMS) компании IKEA.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31