TUI: итоги продаж в новогодний период
На спрос в 2011 году подействовали несколько факторов. К примеру, выборы в Государственную Думу, погодные форс-мажоры и народные волнения в ряде арабских стран стали причиной поздних бронирований. Однако цены на новогодние туры оставались умеренными, а на ряде направлений – сниженными на 5-10%, что стимулировало покупку туров. Еще один важный фактор – кризис в Европе, который сократил спрос со стороны европейских туристов, это позволило расширить предложение номеров для россиян. В результате бронирование новогоднего отдыха сместилось на более поздний период, включая декабрь, и сопровождалось выпуском специальных предложений со стороны туроператоров. Для активизации продаж специалисты TUI провели анализ спроса в период предновогодних продаж и разработали специальные короткие туры по выгодной цене в Испанию. В результате объем продаж туров в эту страну был увеличен более чем в 2,5 раза. Особым спросом пользовалась интересная в экскурсионном плане Барселона.
Спрос на отдых в Египте был устойчивым благодаря спокойной обстановке в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде, а также несомненно, особым усилиям служащих отелей, не только сохранивших, но и повысивших качественный уровень сервиса. В результате уровень продаж туров в Египет остался равным прошлому году. Популярными направлениями для встречи Нового года стали испанские острова Тенерифе и Гран Канария, где круглый год стоит комфортная теплая погода, и имеется много возможностей для интересного отдыха. Также хорошие результаты показали курорты Турции, где россиянам были предложены весьма привлекательные цены. Спрос на экскурсионную Чехию был традиционно высоким, россияне с удовольствием выбирали Прагу для встречи Нового года и Рождества. Также в зоне устойчивого спроса оставались и лечебные курорты Чехии.
В TUI зафиксировано практически двукратное увеличение продаж туров в ОАЭ. Объясняется это парадоксально: кризис, не позволивший европейцам получить привычный праздничный отдых, освободил места для россиян, чем они немедленно и воспользовались. Таиланд, не добрав туристов в период наводнений, с успехом восполнил эту потерю: увеличение объема продаж по сравнению с прошлым годом составило 20%. На горнолыжных европейских направлениях лидером продаж стала Австрия (+30%), с очень небольшим отставанием за ней следует Андорра, хорошим спросом пользовались Франция, Италия и Болгария, несколько увеличившие уровни продаж по сравнению с прошлым годом.
Традиционно после праздничных новогодних туров уровень спроса, и соответственно стоимость туров, понижается, но ненадолго. Конец января, на который приходятся студенческие каникулы, празднование Дня всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта – это высокие даты продаж туров на отдых. В целях поддержания уровня новогодних продаж специалистами TUI уже сейчас сформированы конкурентные цены на пляжные туры в Египет и Гран Канарию. Также TUI хотел бы обратить внимание приверженцев горнолыжных туров на ценовые предложения отдыха во Франции, Австрии и Андорре. Несмотря на то, что февраль – месяц традиционно высокого спроса на горнолыжные туры со стороны европейцев, специалисты TUI нашли возможность предложить очень выгодные цены на этот период. Особенное внимание хочется обратить на специальную акцию для тех горнолыжников, которые выбирают Австрию и Францию: при покупке горнолыжного тура с вылетом до конца февраля TUI предоставляет визу бесплатно.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно