Капитан упустил шанс спасти всех находившихся на борту Costa Concordia
Съемка свидетельствует, что корабль в течение почти двух часов оставался с малым креном в безопасном положении: после удара лайнер накренился на семь градусов, а через два часа после столкновения угол наклона составлял уже 60 градусов. Однако, несмотря на аварийную ситуацию, его капитан Франческо Скеттино долгое время не отдавал приказ об эвакуации. Более того, как пишет газета, он до последнего оттягивал раскрытие информации о случившемся. "Если бы приказ для посадки в шлюпки был отдан вовремя, это позволило бы использовать все спасательные шлюпки, в том числе с левого борта корабля, которые через некоторое время уже невозможно было спустить на воду из-за сильного крена на правый бок. И прежде всего это позволило бы спасти всех пассажиров и членов экипажа", - полагает газета.
По ее данным, в 22.35 по настоянию береговой охраны Скеттино принял решение объявить "бедствие", после чего к лайнеру начали стягиваться катера береговой охраны. В 22.58 судно остановилось на том самом месте в непосредственной близости от острова Джильо, где находится до сих пор. Когда капитан отдал приказ покидать судно, было уже слишком поздно.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно