Пассажиры Costa Concordia могут получить за утонувший багаж до 20 тысяч евро
Апеллируя к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа, Altroconsumo призывает туристов разных национальностей, пострадавших во время крушения круизного лайнера, обращаться к Costa Cruises с претензиями и требованиями возмещения ущерба. При организации международных перевозок туристов и пассажиров морским транспортом действуют международные договоры и конвенции. Одним из основных документов является Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа, ратифицированная и Россией. В документе предусмотрена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесных повреждений, а также в результате утраты или повреждения багажа.
В то же время, как отмечается в документе Altroconsumo, бремя доказательства нанесенного вреда ложится на плечи пассажира, особенно это касается морального и материального ущерба. Так, в дополнение к туристическому договору желательно предоставить всю подтверждающую потери документацию, медицинские справки, фотографии, квитанции и чеки. Altroconsumo рекомендует пострадавшим клиентам Costa Concordia как можно скорее собрать необходимые документы и направить их заказным письмом с указанием претензий в общество защиты прав потребителей. Ранее сегодня председатель совета директоров Costa Cruises заявил, что на возмещение убытков будет направлено 93 миллиона евро.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно