Около 30 клиентов CTS Travel обратились с жалобами к его страховщику
Ранее Ростуризм информировал о том, что получил четыре заявления от туристов, пострадавших из-за бездействия "Си-Ти-Эс" в первые дни 2012 года. Ведомство передало полученную информацию в правоохранительные органы, а на сайте была размещена информация о порядке выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Гражданская ответственность "Си-Ти-Эс" застрахована на сумму 30 миллионов рублей.
Сапожников добавил, что в ближайшее время на сайте страховой компании появится разъяснение для клиентов о том, как они должны действовать в сложившейся ситуации, кроме того, будет опубликован список стандартного набора документов для подачи претензии. По его словам, пока трудно оценить общий размер ущерба, но, скорее всего, суммы в 30 миллионов рублей должно хватить для возмещения клиентам.
Сапожников также отметил, что претензии клиентов по турам с вылетом в сроки после окончания действия договора страхования, который истекает 8 марта 2012 года, будут, скорее всего, рассматриваться как страховой случай. "К нам обратился клиент, который купил тур у "Си-Ти-Эс" на апрель текущего года. Но поскольку это произошло в период действия срока договора страхования, то мы будем рассматривать его как страховой случай", - пояснил представитель "Первой страховой компании".
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно