От дочки «Аэрофлота» требуют расплаты
Таким образом, возможные чартерные программы перевозчика, который в прежние годы активно привлекался туроператорами к сотрудничеству, могут оказаться под риском срыва. Речь идет о летнем расписании – в текущем зимнем сезоне парк авиакомпании задействован только на регулярных маршрутах. Как рассказали «БАНКО» представители авиаброкерских компаний, работающих с «Владивосток Авиа», судьба пяти аэробусов будет решена «Аэрофлотом» уже в течение января (предположительно, совещание по этому вопросу состоится 17 января). Но игроки рынка в любом случае уже не возлагают на перевозчика былых надежд.
«Бренд «Владивосток Авиа» вряд ли будет активно использоваться в чартерной перевозке, поскольку это не вписывается в выстраиваемую «Аэрофлотом» стратегию, – считает независимый эксперт в области авиаперевозок Александр Морозов. – В долгосрочной перспективе нацперевозчик, по принципу советского «Аэрофлота», превратится в федеральный центр с летными отрядами в ключевых регионах, которые не будут заниматься собственной коммерцией». По предположению наблюдателей, чартерная «дочка» «Аэрофлота», о которой ведется речь уже не первый год, будет создана на базе другой авиакомпании – Orenair.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно