• Мобильная версия



Скандал с размещением российских туристов в Болгарии сильно преувеличен



Масштабы конфликта на болгарском горнолыжном курорте Пампорово, в который, по слухам, оказались втянуты российские туристы, очень невелики. В компаниях, опрошенных RATA-news, сообщили, что спор между местным «СИБанком» и собственниками гостиницы «Орфей» 4*, возникший в канун Нового года, отдыхающих из России практически не затронул. Как передали некоторые СМИ, порядка 100 туристов, среди которых были и россияне, не пустили в здание гостиницы, которую «СИБанк» опечатал до середины февраля. Хуже всего пришлось тем, кто на тот момент уже успел заселиться, так как им не позволили забрать свои вещи из номеров. Позже люди были вынуждены обходными путями выносить чемоданы из отеля. Часть туристов расселили по другим гостиницам.

Представители банка утверждают, что собственник отеля – фирма «Орфей 2002» давно была извещена, что в случае неуплаты долга, который к Новому году составил 12 млн. левов, здание будет опечатано. Отельерам было предписано остановить с 20 декабря бронирование, но в гостинице продолжали принимать постояльцев, несмотря на то, что здание уже было выставлено банком на продажу.

По данным российских туроператоров, гостиница «Орфей» не пользовалась большой популярностью у наших туристов. Два года назад этот двухзвездочный отель обновили, переоборудовали, и он получил категорию 4*, однако на спрос это мало повлияло. Менеджер компании «Ванд Интернешнл тур» Анна Дубовец рассказала, что ее компания была предупреждена болгарскими партнерами о финансовых проблемах «Орфея». Туристов в этот отель не отправляли.

Руководитель отдела Болгарии и Словакии «Солвекс-Трэвэл» Алевтина Лущикова, в свою очередь сообщила, что на новогодние каникулы было продано несколько туров с размещением в «Орфее». «Однако каких-либо серьезных проблем у наших клиентов не возникло. Те туристы, чьи заезды начинались с 29 декабря и 1 января, были переселены в отель «Камелия». Остальных, с датами заездов 5, 9 и 12 января, перенаправили в гостиницу «Гранд Отель Мургавес», – пояснила г-жа Лущикова, отметив, что при необходимости разница в стоимости будет возмещена за счет туроператора. «Пока претензий от туристов не поступало, но возможно, что еще не все вернулись с отдыха», – заметила собеседница RATA-news.

RATA-news 11.01.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31