Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Бунт на воздушном судне

Распечатать страницу


Неприятный инцидент произошел утром 9 января в аэропорту Барселоны. Рейс а/к «Башкортостан» (теперь входит в холдинг «ВИМ-авиа»), который должен был вылететь в Москву глубокой ночью, взлетел только в 12-м часу дня. Причина задержки – «бунт» части пассажиров, отказавшихся лететь на неисправном, по их мнению, самолете. Дело в том, что не сработала установка воздушного запуска турбин двигателя, из-за чего экипажу пришлось воспользоваться вспомогательной силовой установкой. Инициативная группа товарищей потребовала заменить борт, а заодно и экипаж самолета. Как следует из распространенного «ВИМ-авиа» пресс-релиза, товарищи «начали вести себя неадекватно еще при регистрации».

В результате вылет был отложен со всеми вытекающими последствиями – снятием багажа, досмотром ВС, перерегистрацией пассажиров и т. д. «Авиакомпания приносит свои извинения тем пассажирам, которые вынуждены были покинуть воздушное судно в связи с необдуманными действиями своих соотечественников», - сообщается в пресс-релизе. Пресс-секретарь «ВИМ-авиа» Елена Панарина-Федорова также отмечает, что среди оставшихся в аэропорту пассажиров (а часть все-таки отказалась лететь этим рейсом) находились «в состоянии сильного алкогольного опьянения». А насколько может угрожать описанный технический сбой безопасности полета? С таким вопросом корреспондент «БАНКО» обратился к эксперту в области авиаперевозки Александру Морозову. «Ситуация, конечно, нештатная, но на безопасность полета она никак не повлияла бы.

Двигатели могут запускаться как от УВЗ, так и с помощью ВСУ. Другое дело, что обстановка вокруг авиационной перевозки сейчас очень нервозная (количество авиапроисшествий и катастроф участилось), поэтому пассажиров понять можно. С другой стороны, если все происходило так, как трактуют в авиакомпании, причину конфликта усугубил алкоголь», - считает Александр Морозов.

ИС Банко 10.01.2012




Комментарии(2)
Ольга 11.01.2012 18:56:34
Рассказываю Вам эту ситуацию как БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, мы летели там с маленьким ребенком!!!! Что теперь лжет Вим-Авиа это просто ужас и стыд за них, вместо того чтобы извиниться за ситуацию, напоить нас водой и накормить, и компенсировать все наши расходы что нас 88 человек в основном преклонного возраста и пассажиров с детьми обвинили в пьянстве и срыве рейса, другого слова кроме как слова ТРАРИ у меня нет.
У самолета при попытке взлета 7 раз!!!!! отключались двигатели и все системы, выключался
свет и начинала кричать аварийная сигнализация, из-за этих неполадок мы стояли на взлетной полосе 1 час 50 минут. за это время НИКТО нам ничего вразумительного не объяснял. Потом когда самолет починили нас 98 человек, авиакомпания просто бросила в аэропорту отказа нам в посадке на рейс, и оставив без воды и еды с детьми на руках, а тех кто молчал или спал увезли в Москву. ТВАРИ!!!

Ольга 11.01.2012 19:29:45
Извиняюсь за описку в предыдушем топе, нас было 88 человек!!!
При этом за 9 часов что мы сидели в аэропорту и ждали когда починят самолет, представитель Вим-Авиа Ольга Родионова наотрез откзывалась с нами разговаривать и вышла к нам только под конвоем полиции, когда мы уже их стали просить хоть как-то нам помочь!!! Это нормально???? Мы не отказывались лететь, мы просили проверить все ли в порядке с судном если оно 1.50 не может завести двагатель!!! Когда судно починили нас наотрез отказались брать с собой, видя даже что все с детьми!!! С помощью консула нам удалось вылететь на разных рейсах и за свой счет, кому чрез 18 часов, а кому через 3 дня.
Авиакомпания на грани банкротства, все разваливается, у летевших на этом самолете в ту сторону в Барселону, лайнер так-же 5 часов не заводился. Весь аэропорт был в шоке от того что творит представитель Вим-Авиа Ольга Родионова, людей с детьми, абсолютно трезвых и вменяемых!!!!! ( а не то сейчас мерзко врет авиакомпания) отказвается сажать на рейс потому что мы боялесь лететь на сломанном самолете. Командир корабля подтвердил что есть неполадки и нужно всем вернуться в аэропорт, об этом есть запись!!!!
Весь салон грязный, даже мусор не могли выбросить с предыдушего рейса,кого-то на предыдушем рейсе тошнило, они даже не потрудились убрать, а предложили накрыть пледом и сесть на это кресло!!! хамство и наглость просто поражают. Упаси Вас Бог от рейсов на а\к Вим-ТВАРИЕЙ!

Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31