Горы станут новым туристическим брендом Турции

Власти турецкой черноморской горной провинции Гиресун рассчитывают привлечь туристов благодаря новой концепции министерства культуры и туризма страны под названием Green Voyage ("Зеленое путешествие"), которая призвана дополнить кампанию Blue Voyage ("Лазурное путешествие"), в которой сделан акцент на море (Средиземном и Эгейском) и солнце, то есть на пляжном отдыхе.

Губернатор Гиресуна Дурсун Али Шахина, слова которого приводит портал Antalya Today, считает, что поросшая пышной растительностью гористая местность, некогда славившаяся своим животноводством, станет привлекательным местом для туристов. "Люди долгое время довольствовались отдыхом в прибрежных областях, но они уже пресытились высокой температурой, шумом и влажностью. Туристам не хватает природной зелени и свежего воздуха, поэтому они готовы сменить большие города и многолюдные курорты на горы, где можно насладиться природой", - уверен он. В соответствии с планом Green Voyage будет сформирована администрация развития восточного Черноморского региона, куда войдут Гиресун, Орду, Трабзон, Артвин, Байбурт, Гюмюшхане, Ризе и Самсун. Административным центром станет Гиресун, так как он расположен в центре области.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно