Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Раскрутка Доминиканы – заслуга российских туроператоров

Распечатать страницу


Более-менее активные туристические отношения между Доминиканской республикой и Россией начались лишь в 2003 году. Далекая, но безвизовая Доминикана практически сразу же завоевала сердца наших соотечественников. Если за весь 2004 год в страну вечного лета отправились отдыхать менее 1,5 тыс. россиян, то уже в первом полугодии 2005 года эта цифра возросла до 4,9 тыс. Прошедшие зимние каникулы показали, что это направление, по-прежнему, характеризуется стабильностью и положительной динамикой. Белые пляжи, уют и спокойный комфорт доминиканских отелей, высокий уровень сервиса и добросердечность местных жителей привлекают, несмотря на долгий перелет, все большее количество российских туристов. Причем не только из Москвы, хотя их и большинство, но и из других регионов России.

Доминикану выбирают, главным образом, любители пляжного отдыха средних лет. Предпочтение они отдают, по словам президента компании МИТС Валерия Шагина, отелям категории 5*. Например, принадлежащим гостиничной сети Sol Melia, и чаще всего - великолепный комплекс Paradisus Punta Cana, расположенный на одном из самых красивых пляжей Карибского бассейна – Плайя Баваро. Не менее популярна у наших туристов и великолепная пятерка отелей сети Bavaro – Capella, Naiboa Caribe, Talanquera, Decameron и Embassy. Все они стоят рядышком на пляже курорта Хуан Долио.

Согласно предварительной, а потому осторожной оценке супервайзера Карибского отдела компании UTE Megapolus Group Елены Сапиловой, спрос вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года примерно на 10-15%. И это несмотря на то, что общая стоимость поездки возросла, хоть и незначительно – процентов на 5. В основном, либо за счет роста стоимости билетов на регулярные авиарейсы, либо, при чартерной авиаперевозке, небольшого удорожания наземной части турпакета. Приток желающих отдохнуть за океаном вызвал даже, по словам г-жи Сапиловой, нехватку бортов, хотя их было больше, чем в прошлом году. Это же обстоятельство вынудило одного из заказчиков чартерной программы на Доминикану – «Бюро Южный крест» - вместе с авиакомпанией «Трансаэро» поставить дополнительные рейсы на период самого высокого спроса - 25 декабря и 4 января.

Об этом рассказала ведущий специалист турфирмы по Доминикане Марина Данилова. Таким образом, новогодний период прошел для игроков доминиканского направления неплохо. Будем надеяться, что так потрясшее всех летнее решение правительства Доминиканы ввести визовый режим для россиян в обозримой перспективе более не всплывет. Отметим, что продвижение в нашей стране Доминиканы – заслуга исключительно представителей российского турбизнеса. Масштабную целенаправленную работу на нашем рынке официальные Доминиканские туристические структуры не ведут, но, надо отдать им должное, всегда с готовностью оказывают любую помощь в предлагаемых начинаниях

RATA-news 24.01.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31