Air Baltic Corporation (Латвия) рассказала, что ждет авиапассажиров в 2012 году
Практически все авиакомпании мира ищут способы, чтобы увеличить прибыль, поэтому вводятся различные дополнительные сервисы, позволяющие компенсировать рост цен на билеты. В следующем году пассажиры смогут воспользоваться различными платными сервисами: от Интернета на борту до проведения сделок с недвижимостью непосредственно во время полета. В следующем году будут активно развиваться мультипартнерские программы лояльности клиентов, а услуги будут максимально персонализированы. Мультипартнерские программы лояльности предполагают более глубокий анализ предпочтений клиента по сравнению с программой поощрения постоянных клиентов авиакомпании.
Авиакомпании будут учитывать поведение покупателей и история их покупок, что позволит им делать более индивидуальные предложения своим клиентам. Например, если человек часто покупает морепродукты в супермаркете, который участвует в программе лояльности, то ему предложат посетить рыбный ресторан во время поездки. Характерной чертой следующего года станет тесная интеграция авиакомпаний с социальными сетями. Пассажиры смогут выбрать с помощью Facebook рейс, на котором летят их друзья. Установившиеся высокие цены на топливо будут стимулировать перевозчиков комплектовать свой флот самолетами нового поколения и более экономичными турбовинтовыми воздушными суднами.
Предыдущие
новости Латвии
Латвия продлила запрет на въезд для россиян до марта 2025 года
Ecolines будет выполнять ежедневные рейсы между Россией и Латвией
Латвия собирается открыть границы для российских туристов
Посол Латвии сообщил, когда страна начнет выдавать визы российским туристам
Латвия готова разрешить турфирмам вернуть клиентам ваучеры, а не деньги
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно