Израиль: пляжи сдают позиции, экскурсионка опять лидирует
Директор департамента по работе с Россией компании Rubin Tourism Анна Ланин отмечает более значительное падение спроса, вплоть до 60%. Она уверена, что причину надо искать в прошлой зиме, когда завышенное количество бортов на Израиль подняло огромную волну демпинга. «Тогда все «переели» пляжного отдыха. Сейчас перевозки стало меньше, ситуация немного выровнялась», – говорит г-жа Ланин. По статистике фирмы, примерно 45% туристов выбирают центр страны, 15-18% – Мертвое море, куда в этом году поток явно увеличился, остальные – пляжи Эйлата. Анна Ланин полагает, что весной турпоток увеличится, но до уровня прошлого года не дотянет: «Все вернется на круги своя только года через два».
Елена Певзнер, директор компании Rejwan Travel Service, отметила, что если раньше гости из России выбирали малобюджетные туры, из-за чего Израиль оставался вне поля их зрения, то сейчас ситуация развивается иначе. «Наконец-то у людей появился вкус к путешествиям, они готовы разумно потратить средства на более качественные туры, насыщенную экскурсионную программу, а не только на отдых у моря», – говорит г-жа Певзнер. Конечно, добавляет она, в Израиле три морских побережья, но это только приятное дополнение к великолепному познавательному путешествию по стране.
По мнению Елены Певзнер, гости из России приезжают образованные, требующие высокого уровня экскурсионного обслуживания и гидов «высшей лиги». «Как правило, это бывшие работники Эрмитажа, Русского музея, Третьяковки, то есть профессионалы с большой буквы», – говорит г-жа Певзнер. Поскольку ее компания работает в нише нестандартного туризма, она говорит об устойчивом спросе, без существенных падений. Основной поток туристов прибывает в Израиль из Москвы и Санкт-Петербурга, далее идут Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, активнее стали приезжать из Новосибирска. Только 15-20% предпочитают отдых в Эйлате. Перспективы сезона г-жа Певзнер оценивает положительно, компания уже получила много заказов на март-май. Отрадно, отмечает она, что россияне начинают планировать свой отдых заранее, иногда за полгода-год. Это напоминает привычную картину для развитого западного рынка, где заказы возможны хоть за пять лет до предполагаемой поездки.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно