Лас-Вегас начал новую туристическую кампанию

Мировая столица развлечений Лас-Вегас (США) намерена увеличить поток туристов, применяя для этого агрессивный маркетинг и хитрые бизнес-планы. Во времена кризиса население старается сократить потребление предметов роскоши, без которых оно может обойтись. Азартные игры явно очень подходят под это описание. Новая маркетинговая кампания была направлена, в основном, на иностранных туристов. В настоящее время иностранцы составляют 18% от общего числа туристов, но целью является увеличение этой доли до 30% в течение следующего десятилетия.

Причина очевидна: международные посетители, как правило, тратят больше, и им всегда нужно где-то остановиться. Логично, что большее число посещений иностранными туристами приведет к увеличению на 39 миллионов посетителей в год. Новая агрессивная маркетинговая кампания под лозунгом "Всё, что происходит здесь, остается здесь" работает, и как ожидается, продлится в течение 3 лет. Лозунг был выбран, чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер города и предложить туристам незабываемые воспоминания о пребывании в таком известном месте.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно