Лас-Вегас начал новую туристическую кампанию
Причина очевидна: международные посетители, как правило, тратят больше, и им всегда нужно где-то остановиться. Логично, что большее число посещений иностранными туристами приведет к увеличению на 39 миллионов посетителей в год. Новая агрессивная маркетинговая кампания под лозунгом "Всё, что происходит здесь, остается здесь" работает, и как ожидается, продлится в течение 3 лет. Лозунг был выбран, чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер города и предложить туристам незабываемые воспоминания о пребывании в таком известном месте.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно