Сеть Marriott представила проекты отелей нового поколения
Особое внимание уделяется общественной зоне в отеле – стильное и функциональное лобби легко трансформируется, здесь обязательно есть интерактивная панель, которая предлагает последние новости, прогноз погоды и местную информацию, а также круглосуточный мини-маркет с салатами и сэндвичами. В каждом отеле будет круглосуточный ресторан-бистро. По словам президента и управляющего директора Marriott International в Европе Эми Макферсон, компания в течение последних полутора лет проводила серьезный анализ запросов и вкусов европейских гостей в своих отелях средней ценовой категории.
Новые отели будут максимально приспособлены к потребностям европейских путешественников. Причем, новый дизайн, как полагает г-жа Макферсон, экономически более выгоден для владельцев, как при строительстве отеля, так и в его управлении. Европа – крупнейший гостиничный рынок в мире, но только 30% отелей здесь относятся к тому или иному бренду. Именно поэтому в Европе, как полагает руководство Marriott, такие глобальные бренды, как Courtyard, представляют большой интерес для владельцев. Новая модель европейского бренда Courtyard будет главным фактором в осуществлении планов по увеличению номерного фонда Marriott в Европе до 80 тыс. к концу 2015 года.
Бренд Courtyard by Marriott появился в 1983 году и насчитывает сейчас 900 отелей, занимая 11 место среди самых крупных мировых гостиничных брендов, согласно MKG Hospitality.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно