Сеть Marriott представила проекты отелей нового поколения

Сеть Marriott представила проекты отелей нового поколения. Они предназначены для бренда Courtyard by Marriott и его гостиниц средней ценовой категории в Европе. Первыми отелями, отвечающими новым требованиям, станут Courtyard by Marriott Aberdeen в Великобритании на 194 номера, а также Courtyard by Marriott Cologne на 230 номеров в Германии. Оба откроются в 2013 году. В конце года, вслед за европейским проектом, появится азиатская модель, предназначенная для китайских путешественников Типовой европейский отель Courtyard by Marriott рассчитан на 170 номеров и имеет 6 этажей. Его можно увеличивать или уменьшать, в зависимости от требований рынка или размеров строительной площадки. Номера в таком отеле просторные, с естественным дневным светом, в средиземноморской цветовой гамме. Дизайн тщательно продуман для удобства деловых путешественников, причем, они смогут сами менять расстановку мебели в номере по своему вкусу.

Особое внимание уделяется общественной зоне в отеле – стильное и функциональное лобби легко трансформируется, здесь обязательно есть интерактивная панель, которая предлагает последние новости, прогноз погоды и местную информацию, а также круглосуточный мини-маркет с салатами и сэндвичами. В каждом отеле будет круглосуточный ресторан-бистро. По словам президента и управляющего директора Marriott International в Европе Эми Макферсон, компания в течение последних полутора лет проводила серьезный анализ запросов и вкусов европейских гостей в своих отелях средней ценовой категории.

Новые отели будут максимально приспособлены к потребностям европейских путешественников. Причем, новый дизайн, как полагает г-жа Макферсон, экономически более выгоден для владельцев, как при строительстве отеля, так и в его управлении. Европа – крупнейший гостиничный рынок в мире, но только 30% отелей здесь относятся к тому или иному бренду. Именно поэтому в Европе, как полагает руководство Marriott, такие глобальные бренды, как Courtyard, представляют большой интерес для владельцев. Новая модель европейского бренда Courtyard будет главным фактором в осуществлении планов по увеличению номерного фонда Marriott в Европе до 80 тыс. к концу 2015 года.

Бренд Courtyard by Marriott появился в 1983 году и насчитывает сейчас 900 отелей, занимая 11 место среди самых крупных мировых гостиничных брендов, согласно MKG Hospitality.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно