Врача? Врача!
Что эта система позволяет не только поддержать здоровье и улучшить самочувствие, но и эффективно лечиться. Главное - правильно подобрать курорт. По экспертным оценкам, 70% россиян среднего и старшего возраста никогда не бывали в санаториях. Более половины «коммерческих» туристов, отправляющихся в санатории, не используют их возможности, а 90% россиян, выезжающих на черноморские курорты летом, едут исключительно ради моря и пляжа. Вместе с тем очевидно, что число людей, заботящихся о своем здоровье и внешнем виде, неуклонно растет, о чем свидетельствует спрос на услуги фитнес-, спа- и велнесс-центров, платных клиник и проч.
По данным туроператоров, около 40% россиян, выезжающих на зарубежные морские курорты, покупают там спа-услуги, около 10% выбирают курорты и отели со спа-центрами, и еще около 10% наших сограждан выезжают на зарубежные курорты, являющиеся аналогами российских, с целью лечения. Все эти цифры говорят о том, что россияне просто не знают о том, что в России есть великолепные курорты и санатории. «Причина такой ситуации – информационный вакуум, - говорит руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский. – Нет рекламы курортов, отсутствует информация о возможностях лечения на них. 70% россиян, ни разу не бывавших в санаториях, как раз и есть потенциальные потребители лечебных и оздоровительных программ. Но если они отправятся за ними за рубеж, вернуть их на российские курорты будет очень сложно».
За последние 20 лет государство практически полностью устранилось от участия в «судьбе» санаторно-курортной отрасли. «Соцстраховская» система распределения путевок исчезла, и сейчас всевозможные социальные структуры обеспечивают всего 10% загрузки санаториев. В результате их число сократилось в разы: сейчас санаториев немногим более 2 тыс.
При этом санаторно-курортная отрасль находится в ведении Минздрава, которое рассматривает санатории исключительно, как лечебные заведения, и очень ревностно относится к существованию понятия лечебно-оздоровительный туризм и к тому, что турбизнес считает санатории объектами туриндустрии. Реалии же таковы, что санатории являются активными участниками туристического рынка. Все они занимаются коммерческой реализацией путевок, многие санатории уже имеют он-лайн бронирование, во многих работают маркетинговые отделы. Санатории участвуют во всех туристических выставках.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно