• Мобильная версия



Растет спрос на эксклюзивные и самостоятельные поездки в Швейцарию



Спрос на Швейцарию стабилен, однако в структуре продаж происходят изменения. Растет интерес россиян к оригинальным поездкам, показывающим страну в новом для нашего восприятия ракурсе, и к эксклюзивному отдыху. При этом падает спрос на классические экскурсионные туры, появляется все больше желающих самостоятельно путешествовать по стране. «Мы сейчас значительно расширяем ассортимент нестандартных экскурсионных программ по Швейцарии. Туристов, готовых ехать в большой группе по традиционным маршрутам и смотреть на страну из окна автобуса, по-прежнему, немало, но спрос уже не тот, что был прежде.

И касается это не только Швейцарии, это – глобальная тенденция, и мы обязаны ее учитывать», – рассказала RATA-news директор по развитию компании «Аванти» Наталья Евстратова. По ее словам, туристы стали более самостоятельными. «В Швейцарии отличная система общественного транспорта, перемещаться очень просто. Здесь официально используются три европейских языка, так что и с общением нет никаких проблем. Поэтому тем, кто хочет посмотреть основные города, интереснее продумать всю поездку самим. На туроператора они зачастую возлагают лишь заботы по оформлению визы и поиску более выгодной цены на отель», – пояснила г-жа Евстратова.

Тем, кто не первый раз отправляется в Швейцарию, имеет смыл предлагать оригинальные, интересные продукты, своего рода «ручной сборки», то, что западные туроператоры называют tailor made, считает наша собеседница. «Швейцария – не такая большая страна, с основными ее достопримечательностями многие туристы уже познакомились. Поэтому, если им хочется туда вернуться, наша задача – предложить что-то новое, нестандартное: трекинг в горах с профессиональным гидом, фото-тур по самым красивым уголкам или мастер-классы по сборке наручных часов и изготовлению шоколада. Ассортимент подобных предложений очень широк», – рассказала Наталья Евстратова.

Конечно, зимой наибольшей популярностью пользуются горнолыжные центры, прежде всего – Церматт, Вербье, Санкт-Мориц и Кран-Монтана. На них, по статистике компании «Аванти», приходится не менее 70% всего объема продаж горнолыжного отдыха в Швейцарии. Чаще всего туристы спрашивают отели 4-5* или апартаменты. В этом году стало гораздо больше желающих «поехать в Швейцарию дешево». «Причина отчасти – в значительном росте курса франка, из-за чего в рублевом эквиваленте страна подорожала для россиян». Однако Наталья Евстратова уверена: «Несмотря на то, что Швейцария все еще остается страной недешевого туризма, свой турист у этой страны есть, и он едет туда независимо от цен».

RATA-news 08.12.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31