В отелях туристов будут понимать по языку тела

Американская гостиничная сеть Affinia решила обучить своих сотрудников языку тела, чтобы персонал лучше понимал потребности клиентов. Тренинги предусмотрены для работников отелей в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Эксперт Пати Вуд расскажет гостиничному персоналу, как выявлять потребности постояльцев, читая по губам, позам и даже тону голоса. Например, сотрудники отелей выяснили, что если гость дотрагивается до лица, то это может означать нетерпение и желание поскорее заселиться. Курсы обязательны не только для обслуживающего персонала, но и для менеджеров. По словам Вуд, благодаря новым знаниям работники отелей смогут предоставлять клиентам более индивидуальные услуги. Путешествия@Mail.Ru
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно