Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Альпах 76% россиян выбирают «красные» трассы

Распечатать страницу


Французская группа компаний Temmos, управляющая сетью гостиниц во французских Альпах, провела исследование на предмет того, как ведут себя туристы из европейских стран во время зимнего отдыха. Оказалось, что у российских туристов есть несколько интересных отличий от других европейцев. Исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в 5 отелях группы Temmos, расположенных на курортах of Val d’Isere, Les Trois Vallees, Chamonix и Les Arcs. Было опрошено порядка 10 000 туристов, а часть исследования основана на наблюдениях персонала гостиниц. Исследование строилось вокруг трех основных аспектов: как туристы катаются, как они проводят свободное от катания время, как они тратят свои деньги.

Первая часть исследования касается катания и безопасности. Вопросы касались уровня трасс, использования шлемов, предпочитаемого оборудования (лыжи или сноуборд). Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех европейцев в Альпах. Только 27% из них надевают шлемы, при том, что 76% предпочитают красные (трудные) трассы. Этот показатель практически не меняется в течение последних лет: количество российских туристов, использующих шлемы, выросло за последние 3 сезона всего на 5 %. Другие европейские туристы, напротив, серьезно беспокоятся о собственной безопасности. Например, 56% французских туристов используют шлемы, 70% - предпочитают красные трассы, туристы из Германии - 63% и 71% соответственно.

Причем, за последние 3 сезона вранцузы и немцы стали использовать шлемы чаще на 10% и 12% соответственно. Что касается соотношения лыжников и сноубордистов, то российские туристы не отличаются от европейцев: лыжи предпочитают около 60%, сноуборд около 40%, небольшой процент катается и на лыжах и на сноубордах. Вторая часть опроса группы Temmos касалась того, как европейцы проводят свободное после катания время. Российские и британские туристы оказались самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок: 36% россиян и 38% британцев каждый день посещали вечеринки и дискотеки. Скандинавы оказались самыми домашними: только 17% посещали каждый день дискотеки и вечеринки, в то время как большинство предпочитали проводить время в гостинице или апартаментах большой компанией.

Что касается других развлечений, то российские туристы больше любят сауны, чем средний европеец: 42% соотечественников хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний европейский показатель – 31%. Третья часть опроса касалась того, как европейские туристы тратят свои деньги. Самой интересной оказалась информация о чаевых: оказалось, что российские туристы одни из самых самых щедрых: они оставляют на чай в среднем 8% от счета, тогда как, например британцы и немцы - 6% и 5% соответственно. Также российские туристы предпочитают чуть более дорогое вино, чем англичане и немцы. В среднем они готовы отдать 18 евро за бутылку, против 16 и 15 соответственно.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31