Cronwell Hotels & Resorts – эксперт бизнес саммита Hotel Industry 2011
По словам Алексея Мусакина, Генерального директора Cronwell Management, «главное для гостиничной индустрии – не просто быть в курсе событий сегодняшнего дня, а стараться опережать их и, даже более того, оказывать на них влияние», что и подтвердилось в ходе обсуждения. Учитывая постоянную динамику потребительского рынка, становится очевидным тот факт, что для обеспечения притока гостей в российские города компаниям приходится находить новые методы взаимодействия с клиентом и регулярно пересматривать ряд своих требований.
Наибольшее внимание всех участников привлекла дискуссия на тему «Ценообразование». Представители Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts поделились с аудиторией проблемами формирования гостиничных тарифов и подробно рассмотрели критерии, оказывающие сильное воздействие на изменения в области ценообразования. Анна Сидоренко, старший менеджер по продажам глобального офиса продаж Marriott Россия, и Сергей Стрельников, Генеральный управляющий Grand Hotel Victory (Казахстан), наиболее полно представили коллегами опыт работы зарубежных сетей и 5-звездных гостиничных объектов в данном направлении. Безусловно, были изложены и механизмы работы отелей других категорий, таких как 4-х и 3-х звездные отели. Дискуссия вызвала неподдельный интерес со стороны как участников, так и аудитории и доказала, что сегодня конкуренция между гостиницами приобрела новый характер.
В борьбе за гостя категория зачастую “опускается”, и 5-звездочные отели соперничают с 4-х и даже с 3-звездочными. Второй день саммита отличился не менее насыщенной деловой программой. Участники встречи уделили большое внимание работе локальных и зарубежных управляющих компаний на рынках. Главной темой обсуждения, к которой возвращались эксперты в ходе беседы, стал поиск наиболее приемлемого пути управления отелями: под российским брендом или же зарубежным. Конечно же, тот факт, что управление под началом команды профессионалов, ни у кого не вызывал сомнений. Российские бренды, основываясь исключительно на опыте, порой находят нестандартные решения в борьбе за гостя. Главным козырем международных брендов является высокая степень лояльности со стороны клиентов, в какой бы стране не находился отель сети.
Результатом встречи стало единство мнений в том, что гостиничный бренд для отеля – это, в первую очередь, отражение гарантии качества предоставления услуг. С уверенностью можно сказать, что сегодня российские и зарубежные управляющие компании составляют достойную конкуренцию друг другу. Это уже доказывается выходом опытных российских гостиничных сетей на зарубежный рынок гостиничных услуг. Так, например, в конце лета 2011 года Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts, используя свой уникальный 15-летний опыт управления российскими отелями, представила новый отель в Греции.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно