Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Испанское преимущество

Распечатать страницу


Согласно предоставленным данным Economist Intelligence Unit (EIU) по результатам проведенных исследований среди 33 городов Европы для занятия шопингом, Мадрид и Барселона разделили между собой второе место в рейтинге «The Globe Shopper City Index Europe». Набрав в общей сложности по 67,1 баллу из 100 возможных, сразу два испанских города делят между собой первые позиции в Индексе.

Исследования Индекса проводились по следующим категориям topline: магазины; доступность; удобства; гостиницы и транспорт; культура и климат.

Две испанские столицы получили высокую оценку и обогнали уже привычные и устоявшиеся европейские направления для занятия шопингом: Париж, Рим и Берлин. Преимущества Мадрида отмечены в категориях: магазины, количество торговых марок, торговых и коммерческих центров, в периоде проводимых акций по скидкам, международной кухне. Сильные же позиции Барселоны в культуре, климате, а также в надежном и удобном общественном транспорте.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31