Найти бренд!

Подмосковье в ближайшие годы получит новый бренд – власти планируют существенно изменить позиционирование этого региона как туристического направления. Об этих планах было заявлено на межрегиональной научно-практической конференции «Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье». По словам заместителя председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области Олега Долженко, одна из первостепенных задач – создание единого туристического пространства Москвы и Московской области. «Необходимо понять, общий ли бренд будет у Москвы и Подмосковья, и уже после этого приступить к формированию нового турпродукта», - заявил в свою очередь глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько.

Чиновник также добавил, что всему Московскому региону однозначно необходим ребрендинг – демифологизация (искоренить мнение, что это «дорого» и «не для всех») и правильное позиционирование на рынке. Власти, в частности, планируют создавать условия для привлечения в Москву и Подмосковье взрослых сборных экскурсионных групп, в которых рынок сейчас испытывает недостаток. За последние пять лет (с 2005 до 2010 года) объем платных туристических услуг в Подмосковье увеличился на 10% - до 1,24 млрд рублей, объем платных услуг гостиниц – на 10% (4,46 млрд).

Кроме того, в регионе увеличился номерной фонд – с 67,4 тыс. мест (299 гостиниц) до 71,3 тыс. (407 гостиниц). Власти ожидают, что по результатам этого года по этим показателям удастся выйти на докризисный уровень. За пять лет в Московской области побывали 650 тыс. иностранных туристов, однако этого, по мнению специалистов, недостаточно – потенциал Московской области значительно больше и реализуется не полностью.

Для решения этой проблемы власти региона разрабатывают новые маршруты, в том числе проект «Губернское кольцо Подмосковья», куда войдут такие города, как Волоколамск, Коломна, Можайск, Дмитров, Руза, Серпухов, Сергиев Посад. Ожидается, что эта программа привлечет не только внутренний, но и въездной иностранный турпоток, и станет «визитной карточкой» России. Ряд новых проектов запланирован также в рамках создания межрегионального туристско-рекреационного кластера «Московия». Наиболее перспективными видами туризма в Подмосковье в настоящее время, по словам О.Долженко, являются культурно-познавательный, активный, событийный, круизный и эко-туризм. Событийному сегменту уделяется особое внимание – уже в этом году Подмосковье примет участие в ярмарке молодежного событийного туризма, которая пройдет с 9 по 11 декабря.

На 2012 год Московская область также запланировала ряд мероприятий по развитию событийного туризма. Например, в конце июля – начале августа следующего года будет отмечаться 200-летие Бородинского сражения – мероприятия по подготовке к этому событию в Московской области готовятся при поддержке Ростуризма. Организаторы считают, что место Бородинского сражения в будущем может стать маршрутом социального туризма (школьные группы и т.д.). Кроме того, в 2012 году туристические власти региона будут издавать для туристов календарь событий Подмосковья.
Предыдущие новости Подмосковье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно