Еврокомиссия усомнилась в готовности ЕС к созданию "единого неба"
Несмотря на приложенные усилия, говорит Каллас, многие страны-участницы по-прежнему находятся в "красной" и "оранжевой" зонах (для оценки используется аналогия с действием светофора). Красный или оранжевый цвета означают, что к 2012 году страна не выполнит необходимые требования. На данный момент только пять из 27 стран - членов ЕС, а именно Бельгия, Дания, Литва, Люксембург и Нидерланды, получили "зеленый" свет. Ежегодно услугами 440 европейских аэропортов пользуются более 1,4 миллиарда пассажиров. При этом в год в европейском небе осуществляется порядка 10 миллионов полетов, ежегодно этот показатель увеличивается на 5%. Ежедневно европейское небо пересекает около 26 тысяч воздушных судов.
Таким образом, через 20 лет в год будет совершаться приблизительно по 16,9 миллиона рейсов, то есть, отмечается в релизе, в 2030 году Европу пересечет столько же рейсов, сколько в настоящее время проживает людей в Пекине. На схемах, предоставленных в отчете, европейское воздушное пространство поделено на воздушные группы: Литва и Польша (Baltic); Кипр, Италия, Мальта и Греция (Bluemed); Дания и Швеция (Danish/Swedish); Болгария и Румыния (Danube); Австрия, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Босния и Герцеговина, Хорватия (Fabce); Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Нидерланды и Швейцария (Fabec); Эстония, Финляндия, Латвия и Норвегия (Nefab); Португалия и Испания (Southwest); Ирландия и Великобритании (UK/Ireland).
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно