Сеть МГП увеличит свою долю на выездном рынке до 15%
Сеть, которая с 1999 года является международной, – это более 500 офисов в России, Беларуси и Украине. Летом нынешнего года МГП пришла в Казахстан, став там первой туристической сетью. Пока в ней только одна компания, но 10 заявок от претендентов уже получено. О своем желании влиться в МГП заявили туркомпании из Армении и Молдавии. А начиналось все с единственного офиса в Москве, перед которым 22 июня 1998 года сразу же выстроилась огромная очередь из жаждущих приобрести тур по «горящей» цене – в качестве доказательства этого факта участникам конгресса продемонстрировали фотографию. Экскурс в историю стал главной темой доклада Сергея Агафонова. Он напомнил коллегам, что первый региональный офис МГП (сегодня их 245) открылся по программе франчайзинга в Ростове-на-Дону в июне 1999 года.
В том же году сеть без единого «выстрела» завоевала Беларусь, где сегодня вполне благополучно существуют уже 14 офисов продаж. В 2009 году полноправным членом объединения становится Украина, представленная ныне 80 турагентствами. В 2010 году только российская часть сети МГП отправила на отдых 390 тыс. туристов, превысив показатели 2009 года на 28%. Украинцы обслужили в том же 2010 году более 25 тыс. туристов, а белорусы – около 10 тысяч. Незадолго до открытия конгресса у МГП появился новый, более совершенный сайт – www.mgp.ru. Как утверждал начальник IT-отдела Максим Брыков, теперь каждый офис может самостоятельно регулировать размещение информации о себе, например, в случае необходимости оперативно отредактировать контактные данные.
По подсчетам г-на Брыкова, старой версией сайта были недовольны 25% из зашедших на него туристов, то есть тех, кто либо не нашел там ничего для себя интересного, либо ушел, так и не разобравшись в нем. Сегодня количество удовлетворенных гостей выросло на 12%. Общее же число посетителей увеличилось на 25%, причем 10% приходят на сайт из соцсетей. Особое внимание Максим Брыков уделил разделу «Горящие туры». Его актуальность он определил примерно в 80%, так как свежесть вывешенных предложений проверяется в течение дня неоднократно.
Также г-н Брыков напомнил, что в октябре нынешнего года появилось мобильное приложение «Магазин горящих путевок» доступное для бесплатного скачивания в App Store. И это успели сделать уже 12 тыс. человек. Владельцы IPhone могут отслеживать актуальные горящие туры по самым популярным направлениям массового отдыха. В скором времени, как пообещал IT-начальник, появятся свои приложения для планшетов iPad и смартфонов на платформе Android.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно