Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Экономический кризис в Европе не сказался на росте турпотока

Распечатать страницу


Число зарубежных туристических поездок, совершенных жителями европейских стран с января по август 2011 года, выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, несмотря на экономическую нестабильность в странах Европы. Такой вывод содержится в исследовании консалтинговой компании IPK по заказу ITB Berlin. Ситуация на континенте не повлияла и на расходы туристов, которые выросли за этот период на 2%. Иного мнения придерживается глава Ростуризма Александр Радьков, предположивший в понедельник, что европейский турпоток в Россию в 2011 и 2012 годы не вырастет вследствие неблагоприятной экономической обстановки в Старом Свете.

Согласно данным UNTWO, на которые ссылается исследование, въездной турпоток в Европу вырос с января по август текущего года на 4,5% и составил около 671 миллиона человек. При этом прогноз на будущий год также положителен. Так, на основании результатов сентябрьского опроса, в котором приняли участие путешественники из 13 европейских стран, было выявлено, что 43% из них планируют поездки в 2012 году, причем так же часто, как и в текущем. Еще 27% участников опроса намерены увеличить в будущем году число своих перемещений с целью туризма. И только 20% считают, что в 2012 году им придется совершать меньше поездок, чем в текущем.

По мнению экспертов IPK, индекс потребительского доверия европейских путешественников (European Travel Confidence Index) составляет 102 пункта, что указывает на то, что рост европейской туриндустрии в 2012 года составит 2-3% и будет означать устойчивый рост турпотока, а также достижение рекордных показателей, которые превысят результаты докризисного 2008 года. Согласно исследованию, самыми заядлыми путешественниками в текущем году стали жители Швейцарии - число их поездок за указанный период выросло на 9%. На втором месте шведы (плюс 7%), на третьем - туристы из Бельгии (плюс 6%). В текущем году увеличилось и число путешествий на короткие расстояния - на 4% по сравнению с 2010 годом. Более того, на их долю пришлось около 90% всех зарубежных поездок.

Число туристов, отправившихся в дальние путешествия, выросло на 3%. На 10% увеличилось число людей, которые совершают поездки длительностью от одной до трех ночей, а число путешествующих более продолжительное время осталось на прежнем уровне. Совершающие непродолжительные поездки туристы предпочитают посещать северные, центральные и юго-западные регионы Европы. Эксперты считают, что в результате произошедших революций в Тунисе и Египте, многие туристы предпочли отказаться от поездок в Северную Африку, которая потеряла 15% турпотока. Путешествия в Азиатско-Тихоокеанский регион остались на прежнем уровне из-за сокращения числа поездок в Японию, вызванного землетрясением и последующей аварией на АЭС "Фукусима-1".

Согласно данным исследования, самой популярной формой путешествия среди европейских туристов стали туры выходного дня в крупные города, число которых выросло на 10% по сравнению с прошлым годом. Количество поездок с целью пляжного отдыха выросло на 6%. В исследовании отмечается, что, совершая поездки на отдых, европейцы отдают предпочтение более экономичным вариантам перемещения, выбирая бюджетные авиакомпании (плюс 10%). Такое поведение не могло не сказаться на показателях полносервисных перевозчиков, которые в среднем потреля 4% пассажиропотока.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30