Флорида заинтересовалась обеспеченными россиянами
«Мы предлагаем гостям все возможности Майами-бич, но в более роскошном варианте, – продолжила она. – Наша гордость –– торговый центр Bal Harbor Shops, где представлены ведущие мировые бренды. Сюда привозят самые свежие коллекции, а модные показы зачастую проходят раньше, чем в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке». Кэролайн Трэвис обратила внимание, что Бол Харбор отлично подходит и для семейного отдыха с детьми: во всех ресторанах есть детское меню, на пляжах, в отелях и торговых центрах проходят развлекательные программы для детей и т.д. Примерно 70% местного отельного бизнеса базируется на постоянных клиентах.
Среди многих преимуществ городка г-жа Трэвис называет чистый, ухоженный пляж, к которому нет общего доступа. Четыре раза в неделю прямо у моря проходят бесплатные занятия пилатесом и йогой. Сейчас курорт располагает четырьмя отелями уровня 5*, в январе 2012 года откроется гостиница класса люкс St. Regis Bal Harbour. Директор по продажам и маркетингу отеля Брайан Дай рассказал, что St. Regis принадлежит к известной гостиничной сети, основанной Джоном Джейкобом Астором в 1904 году, к настоящему моменту в этой цепочке 23 отеля категории люкс.
«Мы открыли отель в Бол Харбор, потому что это настоящая мекка моды, куда за покупками съезжается состоятельная публика», – пояснил представитель отеля. Он сообщил, что в строительство было вложено чуть менее миллиарда долларов, это самый крупный инвестиционный проект текущего года в США. Структура St. Regis включает резиденции, апартаменты и сам отель. В нем 270 апартаментов, рассчитанных, в основном, на миллионеров, и 243 гостиничных номеров, в том числе люксов. «Несколько россиян уже прибрели здесь резиденции», – сообщил г-н Дай. При отеле откроют два ресторана, один из которых возглавит шеф-повар Жан Жорж, известный своими кулинарными шоу на американском телевидении.
В рамках презентации было разыграно путешествие в Бол Харбор на двоих. Спонсором перелета выступила авиакомпания «Трансаэро», которая в этом месяце отметила 20-летие своего первого полета. Директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро» Сергей Быхал подчеркнул, что после прошлогоднего старта рейсов перевозчика в Нью-Йорк и Майами в этом году продажи по направлению выросли на 109%.
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Дипломат: россияне могут обращаться за визами США в любой стране
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно