Москва стала 19-й среди городов Европы по привлекательности шопинга



Москва и Санкт-Петербург заняли 19 и 29 места соответственно среди европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга, сообщается в исследовании Economist Intelligence Unit (EIU). Рейтинг Globe Shopper City от EIU, составляемый при поддержке компании Global Blue, оценивает привлекательность 33 крупнейших европейских городов с точки зрения шопинга в пяти категориях: наличие магазинов, их доступность с точки зрения цен, удобство и часы их работы, наличие отелей и транспорт, культура и климат. Первое место в общем рейтинге Globe Shopper City Index занял Лондон благодаря широкому выбору товаров и магазинов и их удачному местоположению, хотя по уровню цен или доступности товаров британская столица оказалась на 24 месте.

Магазины в Санкт-Петербурге и Москве оказались еще менее доступными с точки зрения цен, из-за чего российские города заняли в этой категории 29 и 30 места соответственно. При этом Москве удалось занять восьмую позицию по наличию магазинов и шестое место с точки зрения расписания их работы, а Киев и Санкт-Петербург оказались на втором и третьем месте соответственно в плане графика работы. Самым дешевым городом для шопинга признана София, за ней следуют Братислава, Бухарест и Киев.

Второе и третье место в общем рейтинге заняли Мадрид и Барселона. В десятку самых привлекательных европейских городов для осуществления покупок вошли также Париж, Рим, Берлин, Лиссабон, Амстердам, Прага и Будапешт. На последнем месте оказалась Женева, набрав наименьшее количество баллов по наличию магазинов и их ценовой доступности.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30