Москва привлекает туристов из регионов недорогими новогодними турами



Крупнейшие сети турагентств будут продавать недорогие туры в Москву на Новый год и Рождество, сообщил глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. "Мы сейчас ведем прямую и непосредственную работу с турбизнесом по формированию программ поездок в Москву для российских туристов. Мы поддерживаем те компании, которые много лет занимались организацией туров в Москву, а также стараемся привлечь компании, которые раньше не работали на этом направлении", - сказал он на заседании координационного совета по туризму при правительстве города. По словам Шпилько, вместе с гостиницами и компаниями, занимающимися автобусными перевозками, представители комитета создают "очень заманчивый по цене" продукт, который должен развеять миф о Москве как о дорогом городе.

"Сеть магазины горящих путевок" объявила о том, что выставляет этот продукт в сети, ведется работа с сетью "Горячие туры". Продуктовую линейку надо расширить, иначе турпотоки не сформировать", - признал чиновник. Он рассказал, что до конца года комитету по туризму и гостиничному хозяйству предстоит провести классификацию гостиниц, первый этап мониторинга столичного туристического рынка, анализ его финансовых потоков и конкурентоспособности московского турпродукта, а также организовать пресс-туры для 70 российских и зарубежных журналистов и запустить информационный портал о Москве. "Мы начали работать в режиме кавалерийской атаки, а сейчас намерены перейти к системной работе. Атака нужна была, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки и более эффективно провести кампанию по заключению госконтрактов на следующий год", - подытожил Шпилько.

Он подчеркнул, что поставленные задачи можно выполнить только во взаимодействии с представителями туристического и гостиничного сообщества. Замминистра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина отметила, что Москва - "наш главный стратег, на которого обращают внимание все регионы". "Наша задача - проанализировать ее работу, чтобы помочь развиваться другим субъектам РФ", - отметила она, посетовав на то, что многие регионы оказались не готовы к участию в федеральной целевой программе развития туризма.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30