Ростуризм рассказал, как планирует развивать внутренний туризм

Ростуризм отобрал первые 19 регионов для участия в мероприятиях по продвижению туризма в рамках отраслевой Федеральной целевой программы (ФЦП) и начинает в декабре масштабную рекламную кампанию путешествий по России, рассчитанную на российского потребителя. О первоочередных планах и задачах в деле развития и продвижения российского турпродукта рассказал на прошлой неделе в РИА «Новости» заместитель руководителя ведомства Дмитрий Михеев. В июле 2011 года была принята ФЦП развития внутреннего туризма на 2011-2018 годы. Согласно программе, на развитие туризма будет выделено 332 млрд. рублей, из которых 28,9% (или почти 100 млрд.) должны составить частные инвестиции.

«Объем финансирования очень высок, и это испытание для отрасли – показать свою способность правильно расходовать эти средства, чтобы был эффект от их вложения. Уже первые шаги по реализации ФЦП показывают, что регионы должны быть готовы показать собственные проекты с участием частного капитала, чтобы государство участвовало в финансировании обеспечивающей инфраструктуры для этих проектов, беря на себя самую затратную часть. Сегодня невозможно только на государственные средства создать современные рекреационные комплексы. Это будет неэффективный подход, и он не стимулирует участие бизнеса в подобных проектах. Первый год реализации ФЦП покажет возможности регионов и бизнеса переварить предложение, которое делается со стороны государства по финансовому обеспечению инфраструктуры», – подчеркнул Дмитрий Михеев.

Всего для участия в мероприятиях ФЦП на первом этапе реализации программы в 2011-2013 годах отобраны 19 регионов. Это – Краснодарский край, Алтай, Башкортостан, Астраханская, Костромская, Ивановская, Псковская, Липецкая, Ярославская и Рязанская области, а также Бурятия, Татарстан и другие регионы. «Сейчас мы имеем более 70 заявок почти от всех регионов РФ с предложениями по участию в ФЦП на следующий год. Многие представили хорошие проекты в сфере развития туризма, создают бренды, участвуют в маркетинге. Но информационная доступность таких услуг пока оставляет желать лучшего. Если часть собственников бизнеса умеет продвигать свои проекты, то многие, сделав хорошие качественные продукты, не имеют возможности рассказать о них», – сказал г-н Михеев.

Наиболее востребованные проекты российского туризма - это, как правило, малые гостиницы и гостевые дома на 4-5 номеров с теплой атмосферой. Однако, по словам Дмитрия Михеева, таких предложений пока чрезвычайно мало. Доля сельского туризма в структуре турпродукта страны не превышает 1-2%. Спрос на такого рода услуги растет, но в большинстве своем это спрос ожидания, и он отложен. Те активные группы населения, которые путешествуют по стране с детьми, сами пытаются находить такие объекты. На рынке ощущается недостаток информации о них, из-за отсутствия конкуренции сельский туризм развивается скорее как эксклюзивный, хотя в европейских странах он очень доступен», – подчеркнул Дмитрий Михеев. По его словам, единственный способ снизить цены – развивать конкуренцию, которую будет стимулировать государство, частично финансируя новые объекты.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно