Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


У Air France появился первый аэробус A330-200.

Распечатать страницу


В октябре 1999 Air France заказала у концерна Airbus 8 аэробусов А330-200. Вчера в присутствии президента авиакомпании Жана-Сириля Спинетты концерн осуществил поставку первого аэробуса А330-200 в Тулузе-Бланьяк. Остальные самолёты будут поставлены в период между декабрём 2001 и апрелем 2004.

В самолёте 221 пассажирское место, они распределены на 3 салона в соответствии с классами путешествия: 6 мест в первом классе (Espace Premiere), 42 места в бизнес-классе (Espace Affaires) и 163 места в экономическом классе (Tempo). Коммерческая эксплуатация первого А330 начнётся 31 декабря на линии Париж - Бостон - Париж (ежедневный рейс). Второй самолёт, эксплуатацию которого предполагается начать 6 января 2002, будет осуществлять ежедневный рейс в Торонто. Предполагается, что аэробус А330-200 постепенно заменит аэробусы А310-200 и 300, а аткже Боинг 767-300. Имея дальность полёта 11 000 км, А330-200 станет самым маленьким дальнемагистральным самолётом Air France.

RATA-news 19.12.2001




Комментарии(1)
den 07.06.2009 1:33:11
тел.(812)316-21-90
E-mail: petrov1930@mail.ru
О безопасности в авиации
Недавняя катастрофа французского самолёта над Атлантическим океаном, погубившая 226 человек, заставляет ещё раз задуматься над проблемой безопасности в авиации, тем более, что самолёты того же типа, что и погибший французский, летом и в России (так, в 2006 г. в России эксплуатировалось 34 самолёта А-310, А-319 и А-320).
Причинами катастроф в прессе и на телевидении почти всегда называют либо природные условия, либо ошибки пилотов (так называемый «человеческий фактор») и в то же время скрывают главные источники катастроф:
1. Жадность авиакомпаний – и тех, кто строит самолёты, и тех кто эксплуатирует их; от жадности – нежелание тратить деньги на обеспечение безопасности;
2. Бездействие государственных контролирующих органов, обязанных следить за авиакомпаниями и требовать от них обеспечения безопасности.
Я говорю об этом так резко потому, что я был руководителем большой научной работы в Санкт-Петербургском Государственном Университете (СПбГУ), в ходе которой была раскрыта одна из серьёзных причин авиационных аварий и катастроф.
Причина заключалась в обнаруженных в СПбГУ недостатках методов проектирования и расчёта, которые не позволяли давать точную оценку величине запасов устойчивой и надёжной работы авиационного оборудования. Для себя я решил вопрос просто: дал твёрдый зарок: не летать. Не летать до тех пор, пока существующая система расследования и предотвращения катастроф не будет изменена. Но ведь есть ещё люди, которые не могут не пользоваться авиацией. Как им быть? Им надо бороться за изменение системы авиационной безопасности, обращаться к депутатам Думы, к Президенту. Свою жизнь надо оберегать.
Ряд материалов, относящихся к безопасности, к аварийности и её причинам есть на сайте: www.petrov1930.narod.ru


Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2001  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31