Hilton Garden Inn попал в топ рейтинга J. D. Power and Associates в Европе

Hilton Worldwide сообщил что Hilton Garden Inn был удостоен высшей награды по результатам исследования European Hotel Guest Satisfaction Index StudySM , проведенного J.D. Power and Associates в 2011 году. Бренд занял наивысшую позицию в сегменте отелей высокого класса, на 57 пунктов опередив конкурентов. Эта награда стала девятой, полученной от J.D. Power. Остальные восемь были вручены Hilton Garden Inn в Северной Америке. В этом году количество отелей бренда в Европе увеличилось и впервые стало достаточным для участия в исследовании.

“Наш первый отель в Европе открылся в 2006 году в Германии - Hilton Garden Inn Stuttgart NeckarPark. И большой шаг – получить такое признание всего за 5 лет. Члены нашей европейской команды повысили узнаваемость нашего бренда, показав его культуру, качество и гостеприимство. Будучи сфокусированными на ценностях бренда, стратегии и позиционировании, мы можем определить и поддерживать его целостность, в то время как он распространяется по всему миру” - говорит Адриан Курр, глава Hilton Garden Inn. “Сейчас у нас 16 отелей в Европе и мы продолжаем открывать отели Hilton Garden Inn по всему земному шару. Признание от одного из самых уважаемых имен в исследовании качества услуг и удовлетворенности клиентов подтверждает нашу историю успеха и роста в Европе”.

Hilton Garden Inn стал лучшим по четырем из семи критериев: номера, гостиничные услуги, удобства, стоимость проживания. Особенно высокие результаты бренд получил за номера, в которых выделяются кровать Garden Sleep System®, эргономичное кресло Mirra® от Herman Miller и бесплатный WiFi, доступный во всех отелях.

“Эта награда – свидетельство большого скачка в развитии и отклика, который Hilton Garden Inn как бренд получил от клиентов и от владельцев отелей в Европе. Заглядывая вперед, мы рады будем представить еще 28 отелей Hilton Garden Inn в таких ключевых регионах, как Россия, Польша и Турция. Эти отели присоединяться к растущему портфолио Hilton Worldwide, включающему более 215 отелей 6 брендов в 31 стране Европейского региона” – говорит Саймон Винсент, Президент Hilton Worldwide в Европе.

Исследование, проводимое седьмой год подряд, ставит своей целью изучение общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей по семи критериям (по мере значимости): оценка номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуры регистрации и выписки из отеля, оценка напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. Был проведен сравнительный анализ 45 гостиничных брендов и составлен их рейтинг по четырем ценовым сегментам: наивысшего, высшего, среднего и эконом.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно