Среднестатистический турист посещает 9 сайтов, прежде чем сделать бронирование
По разным данным, от 67% до 70% туристических услуг в настоящее время бронируются через интернет. 17% сайтов отелей имеют мобильные версии. А 60% запросов с помощью мобильного приложения портала Expedia - поиск отелей на ближайшую ночь. Планируя поездку, турист в среднем посещает девять сайтов и тратит на это 1 час 43 минуты, прежде чем решиться сделать бронирование на одном из них. Уже после того, как оформлено бронирование или куплен тур, среднестатистический пользователь просматривает на YouTube видеоролики о выбранном направлении общей продолжительностью более 40 минут.
В этом году почти 20% путешественников выбирали направления для отдыха за две недели до намеченной поездки. Более 20% - определялись, куда поехать, за месяц до поездки; 15% туристов - за два месяца до поездки. Эксперты связывают это со стабильностью экономики той или иной страны. Например, свыше 20% немцев выбирают туры за полгода до отпуска, в то время как жители более нестабильной Испании не могут себе позволить заранее планировать поездку.
По мнению экспертов, несмотря на проблемы мировой экономики, туристическая отрасль все равно будет развиваться. Правда, какого-либо бума пока не ожидается. Будущее специалисты турбизнеса видят за новыми технологиями, такими как введение бар-кодов для описания достопримечательностей, блюд в ресторанных меню и даже для получения скидок. В ряде стран бар-коды, которые считываются туристами при помощи смартфонов, уже успешно используются. Также среди ожидаемых новинок мирового турбизнеса - массовое внедрение компьютерных 3D-туров по отелям и апартаментам, при помощи которых потенциальный клиент сможет заранее увидеть будущее место отдыха.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно