Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


bmi ценит своих русских пассажиров

Распечатать страницу


За пять лет работы в России авиакомпания bmi (British Midland International) перевезла почти полмиллиона пассажиров и выполнила 5500 рейсов по маршруту Москва – Лондон – Москва. Юбилей своей деятельности на российском рынке авиакомпания отметила торжественным вечером в резиденции посла Великобритании, на который пригласила партнеров – представителей туристических и МICE-компаний, корпоративных клиентов, часто летающих пассажиров, а также журналистов.

Как подчеркнул коммерческий директор bmi Йорг Хеннеман, перевозчик рассматривает Россию, в частности, московский аэропорт «Домодедово» в качестве «ключевого опорного пункта в развитии будущей широкой маршрутной сети в страны СНГ, Средней Азии и Африки», и считает маршрут Москва – Лондон – Москва крайне важным. Не зря полеты в Россию, начатые в 2006 году, стали первым среднемагистральным направлением для bmi, которая до этого времени работала только на ближних, «домашних» маршрутах. В 2006 году bmi выполняла один рейс в день из Москвы в Лондон и обратно, сейчас осуществляет четыре между Домодедово» и «Хитроу» (28 рейсов в неделю). Два из них – совместные с авиакомпанией «Трансаэро».

Британская авиакомпания весьма ценит своих русских пассажиров: забронировать билеты и пройти онлайн-регистрацию можно на русифицированном сайте авиакомпании www.flybmi.ru, теперь эти сервисы доступны и с мобильных устройств. Есть у bmi и русскоязычная страница в Facebook. В этом году пассажиры рейсов между Москвой и Лондоном также смогут оценить новый интерьер салонов самолетов с креслами шоколадного цвета, расстояние между которыми, благодаря использованию нового оборудования, увеличилось, и интересным световым дизайном. Bmi является членом Star Alliance, пассажиры могут накапливать и тратить мили «внутри» крупнейшего альянса перевозчиков.

Как обычно, иностранные авиакомпании готовы всячески ублажать россиян, летающих бизнес-классом, обеспечивая им не только комфорт и сервис на борту и в бизнес-залах аэропортов, но и предлагая разнообразные дополнительные изыски. bmi предоставляет пассажирам бизнес-класса регистрацию за 30 минут до вылета, услуги персонального водителя, а также еще в аэропорту кормит ужином клиентов, вылетающих вечерним рейсом из «Хитроу». В свою очередь, присутствующие на вечере партнеры, отмечали, что bmi предлагает отличное соотношение цены и качества, удобные стыковки – маршрутная сеть авиакомпании включает 72 пункта назначения в Великобритании, Европе, Ближнем Востоке, Индии, Азии и Африке.

RATA-news 31.10.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31