Южноуральцы судятся с турфирмой, требуя вернуть половину денег за отдых в 5-звезднике
Менеджер туристической фирмы убедила семейство, что лучшего отеля в Турции им просто не найти, уровень обслуживания и сервиса там соответствует 5 звездам, и отдыхать они будут в комфортных условиях. Клиентам гарантировали бесплатные пляжные полотенца, ежедневную уборку номера, смену постельного белья 3 раза в неделю и еще целый набор услуг. В рекламном буклете говорилось, что отель располагается на большой ухоженной территории, туристам предоставляются уютные номера и хорошее обслуживание.
Прибыв в отель 1 июня, члены семейства впали в уныние. Корпус, в котором их поселили, находился в стадии ремонта, поэтому везде был строительный мусор, в воздухе пахло краской. В номере их ждала обшарпанная мебель, пыль и грязь. Полотенца и постельное белье за время отдыха никто не менял. Комнату не убирали ни разу. В ресторане постоянно была очередь за едой и посудой, над продуктами вился рой мух. Еда была грязной и кислой. Клиенты обратились в суд, они считают, что сотрудник турфирмы нарушила их права как потребителей на получение достоверной информации об услуге.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно