Гостиничная группа Accor объявила о том, что объединяет три своих бренда отелей эконом-класса - ibis, all seasons и Etap Hotel под брендом ibis. В результате преобразований будет создан общий бренд ibis, в состав которого войдут марки ibis, ibis styles (под ней будет работать all seasons) и ibis budget (так будет называться Etap Hotel). Как подчеркивает руководство компании, после ребрендинга отели выйдут за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и будут отвечать новым ожиданиям клиентов. Таким образом, компания упрочит лидерские позиции на рынке отелей эконом-класса. В планах гостиничной группы также - модернизация всех бюджетных отелей, которая позволит повысить комфортабельность номеров, перестроить общественные помещения и лобби; пересмотр меню баров и ресторанов; внедрение новых технологий работы с гостями.
Начало ребрендинга ожидается в 2012 году, а полностью новая марка будет сформирована к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.