• Мобильная версия



Accor объединяет бюджетные отели в один бренд



Гостиничная группа Accor объявила о том, что объединяет три своих бренда отелей эконом-класса - ibis, all seasons и Etap Hotel под брендом ibis. В результате преобразований будет создан общий бренд ibis, в состав которого войдут марки ibis, ibis styles (под ней будет работать all seasons) и ibis budget (так будет называться Etap Hotel). Как подчеркивает руководство компании, после ребрендинга отели выйдут за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и будут отвечать новым ожиданиям клиентов. Таким образом, компания упрочит лидерские позиции на рынке отелей эконом-класса. В планах гостиничной группы также - модернизация всех бюджетных отелей, которая позволит повысить комфортабельность номеров, перестроить общественные помещения и лобби; пересмотр меню баров и ресторанов; внедрение новых технологий работы с гостями.

Начало ребрендинга ожидается в 2012 году, а полностью новая марка будет сформирована к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.

Travel.ru 21.10.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31