Accor объединяет бюджетные отели в один бренд

Гостиничная группа Accor объявила о том, что объединяет три своих бренда отелей эконом-класса - ibis, all seasons и Etap Hotel под брендом ibis. В результате преобразований будет создан общий бренд ibis, в состав которого войдут марки ibis, ibis styles (под ней будет работать all seasons) и ibis budget (так будет называться Etap Hotel). Как подчеркивает руководство компании, после ребрендинга отели выйдут за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и будут отвечать новым ожиданиям клиентов. Таким образом, компания упрочит лидерские позиции на рынке отелей эконом-класса. В планах гостиничной группы также - модернизация всех бюджетных отелей, которая позволит повысить комфортабельность номеров, перестроить общественные помещения и лобби; пересмотр меню баров и ресторанов; внедрение новых технологий работы с гостями.

Начало ребрендинга ожидается в 2012 году, а полностью новая марка будет сформирована к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно