Беременная? Покажи справку!
После многочисленных объяснений и настойчивых просьб, документ на испанском языке был принят, семья оказалась на борту лайнера в числе последних пассажиров перед самым отплытием. Однако по возвращении из круиза туристы намерены потребовать компенсацию – расходы на такси и клинику обошлись им примерно в 400 евро, не считая затраченного времени и нервов. Такой историей поделился с корреспондентом «БАНКО» Максим Мелентьев, гендиректор «Пермской туристической компании». По его словам, круиз приобретался туристами по акции раннего бронирования еще в январе, тогда ребенка не было даже в планах. Однако возмутило агента другое: ни на сайте, ни в памятке для клиентов туроператор не информирует туристов о том, какие требования выдвигает соответствующая круизная компания при посадке беременных женщин на лайнер.
«Не надо говорить, что ТА должно знать эту специфику по всем круизным компаниям. Требования у всех разные, туроператор формирует продукт и должен давать полную информацию по каждому круизу», – уверен Максим Мелентьев. В свою очередь в Breeze Line пообещали в ситуации разобраться, отметив, что компенсацию беременная клиентка получит в любом случае, но за чей счет, пока не понятно.
«В нашем основном круизном каталоге сказано, что ТА или сами туристы должны информировать нас и круизную компанию обо всех медицинских показаниях, связанных с предстоящим путешествием. Это же есть и в договоре между нами и ТА», – сообщил корреспонденту «БАНКО» Илья Милитицкий, замгендиректора компании. По его словам, ТА не известило Breeze Line о состоянии туристки.
«Если бы это было сделано, то такой проблемы бы не возникло. Большинство круизных компаний не принимают на борт женщин со сроком беременности к концу круиза более 24 недель. Соответственно, чтобы нормально зарегистрироваться на круиз, нужно предоставить документ, подтверждающий, что срок меньше», – уточнил собеседник. По мнению адвоката Ильи Тугуева, подобного рода инциденты лежат исключительно в плоскости взаимоотношений между ТА и ТО. «Туристы вправе рассчитывать на компенсацию, если они докажут, что ТА было поставлено в известность по поводу беременности туристки, но не проинформировало своих клиентов о возможных ограничениях и правилах, которые используются круизными компаниями», – подытожил юрист.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно