Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Смартфоны в авангарде технологий самообслуживания авиапассажиров

Распечатать страницу


За последний год число авиапассажиров, активно пользующихся смартфонами, увеличилось вдвое. Сегодня смартфон все чаще используется путешественниками для прохождения онлайн-регистрации, получения информации о рейсе или новых приложениях. Компания SITA публикует результаты своего исследования, посвященного использованию технологий самообслуживания авиапассажирами (Passenger Self-Service Survey). Согласно результатам исследования, в этом году доля владельцев смартфонов среди авиапассажиров составляет 54%, что на 26% больше, чем в прошлом. При этом среди путешественников первого и бизнес-классов, а также тех, кто ежегодно совершает 10 и более перелетов, этот показатель и того больше – 74%! Среди пассажиров самого загруженного международного аэропорта «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), 75% - обладатели смартфона.

Среди респондентов — обладателей смартфонов, 73% хотели бы использовать мобильные посадочные талоны, а 17% уже воспользовались ими по крайней мере один раз. Высокий уровень сервисного обслуживания в международном аэропорту Франкфурта обеспечил востребованность мобильных посадочных талонов у 25% опрошенных. На сегодняшний день это самый высокий показатель в мире! В этом году наряду с регулярными участниками: международными аэропортами Пекина (Китай), Франкфурта-на-Майне (Германия), «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей), «Сан-Паулу Гуарульюс» (Бразилия), – в список впервые был включен крупнейший аэропорт Ближнего Востока – международный аэропорт Абу-Даби.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Мы вступаем в новую мобильную эпоху. Эпоху, когда пассажиры не только могут самостоятельно управлять своими путешествиями, но и вправе ожидать индивидуальный и своевременный сервис от авиакомпаний, аэропортов и других поставщиков транспортных услуг. Широкое распространение смартфонов открывает новые возможности самообслуживания пассажиров на всех этапах путешествия – от регистрации до посадки. Кроме того, такие технологии, как Wi-Fi и Bluetooth, могут быть использованы для улучшения качества прохождения пассажиропотока, уменьшая очереди в зонах пограничного контроля и предполетного досмотра».

23% пассажиров используют Bluetooth в аэропорту. Самый низкий уровень использования Bluetooth был отмечен во франкфуртском аэропорту (11%), однако даже его оказалось достаточно для эффективного управления пассажиропотоком, оценки задержек и принятия соответствующих мер. Часто летающие пассажиры и пассажиры первого и бизнес-классов используют беспроводные технологии еще активнее, 36% и 37% соответственно. Владельцы смартфонов первыми начинают использовать технологии мобильной регистрации. Около 31% из них делают это часто или время от времени, а среди пассажиров первого и бизнес-класса таким образом регистрируются 36% опрошенных. Все более популярными становятся SMS-сообщения с информацией о полете. Среди пассажиров первого и бизнес-классов, а также часто летающих пассажиров более половины получают уведомления по SMS.

Согласно «Обзору внедрения IT в авиакомпаниях» (Airline IT Trends Survey), проведенному SITA в 2011 году, такой услугой, хотя она доступна не на всех рейсах, уже сегодня может воспользоваться 76% всех пассажиров. Более 80% опрошенных сообщили, что не хотели бы, чтобы на их мобильные устройства приходила информация о скидках и акциях, однако эта цифра зависит от региона. Три четверти владельцев смартфонов подключаются к бесплатной сети Wi-Fi в аэропорту, что дает возможность предоставлять пассажирам оперативную информацию посредством мобильных приложений. При этом 23% готовы платить за доступ к такой информации. Мобильная регистрация, удаленная регистрация и регистрация с помощью специального приложения используются все чаще. Исследование показало, что интерес в современных сервисах самообслуживания возрос, и многие пассажиры готовы самостоятельно проходить контрольно-пропускной пункт аэропорта, регистрировать багаж и отслеживать его передвижение с помощью мобильных приложений.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31