Немецкий турбизнес приспосабливается к российскому рынку
С другой стороны, ряд экспертов считает, что TMR давно пора выходить на региональный рынок - не важно, с "Ривьерой" или с другой компанией. Их основные конкуренты давно это сделали. Стоит сказать, что почти одновременно с партнерством TMR и "Ривьеры" на российском рынке появилось еще одно объединение: ITS (дочерняя структура LTU Touristik часть немецкого холдинга REWE) и российской фирмы "Туральянс". В его планы входит увеличение в три раза потоков по всем направлениям компании. Однако к перспективам развития этого объединения в летнем сезоне наблюдатели относятся еще более скептически, сообщает ИС "Банко". Эксперты сходятся во мнении, что для осуществления таких планов в кратчайшие сроки необходимы существенные капиталовложения.
Эта возможность вызывает определенные сомнения у специалистов, которые помнят не очень удачный опыт предыдущей работы немецкой компании в России. С другой стороны, руководство LTU Touristik отрицает данную точку зрения. "Мы не собираемся быстро завоевывать рынок. Для нас главное приспособиться к условиям российского турбизнеса", - заявили в отделе координации российского туризма компании.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно