Один отзыв в Интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства. По словам Деборы Синдайр, владелицы Riverside Hotel & Restaurant, предоставляющего услуги в high-end-сегменте, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным». После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.

Как пишет tourexpi.com, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайта. Представители отеля, в свою очередь, отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент. В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты. Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно