Курорт AYANA Resort and Spa выпустил эксклюзивное предложение для своих поклонников на Facebook и Twitter
Генеральный менеджер отеля Шарль де Фуко (Charles de Foucault) сообщил, что предложение было разработано, чтобы отблагодарить тысячи поклонников курорта на Facebook и Twitter за их поддержку и лояльность. «В 2009 году у нас было всего лишь две тысячи фанатов на Facebook, в сентябре 2011 их стало больше, чем двенадцать с половиной тысяч. Мы хотим отблагодарить всех этих людей за их искреннюю привязанность к нашему бренду».
«Социальные сети лучше, чем другие средства он-лайн коммуникации, позволяют установить теплые отношения с нашими гостями до, во время и после их визита. С помощью социальных сетей мы можем ответить на всех их вопросы, узнать их мнение, создать такие продукты, которые будут отвечать пожеланиям гостей, а также держать их в курсе новостей нашего курорта», - прокомментировал Шарль. «Социальные сети необходимы для развития и укрепления нашего бренда не только с точки зрения маркетинга, но и для развития нашего курорта в ближайшей перспективе. Благодаря социальным сетям мы можем улучшить качество всех услуг, предоставляемых нашим курортом, начиная с номерного фонда, спа и ресторанов и заканчивая уборкой в номерах и службой бронирования».
Предыдущие
новости Индонезии
На Бали гору Агунг закроют для туристов
В России назвали условие запуска прямых рейсов на Бали
Консульство России откроется на острове Бали
В Индонезии открылся самый узкий отель в мире
Для поездок на Бали туристам дадут 5-летние многократные визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно