Air China вылетает с Урала
Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что причиной отказа от программы стала слабая экономика маршрута. Таким образом, основной груз ложится на «Уральские авиалинии». Проблема в том, что по международному соглашению с авиавластями Китая «Уральцы» не могут увеличить частоту полетов в Пекин даже в случае ухода Air China с направления. «Все равно дефицита перевозки не произойдет, – уверен пресс-секретарь екатеринбургской авиакомпании Сергей Антонов. – Дело в том, что 30–40% пассажиров используют Пекин для стыковок с последующим продолжением полета в другие регионы ЮВА, а также в южные и северные провинции Китая. Недостатка перевозки не будет еще и потому, что в этот же день, 1 октября, из Екатеринбурга стартует пекинская программа S7 Ailines с очень конкурентными ценами.
Как рассказал гендиректор «Уральской туристической компании» Олег Аксельрод, стоимость кресла «Сибирью» заявлена 15 850 рублей, тогда как на «Уральских авиалиниях» – 18 100 рублей, на «китайцах» была 20 700 рублей экономклассом. Правда, эксперт также обратил внимание и на недостатки программы S7 Ailines: «Очень своеобразные слоты. Прилет в Пекин в 2.15 ночи, вылет – в 3.15. То есть «чек-ин» и «чек-аут» не выдерживаются. Зато расписание идеально для стыковок, с учетом того, что авиакомпания работает в альянсе с гонконгским авиаперевозчиком Cathay Pacific Airways. В связи с этим тариф в Гонконг становится чрезвычайно привлекательным: 22 тысячи рублей».
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно