Большинство пассажиров Austrian – клиенты российских туроператоров

Два последних года оказались очень успешными для австрийской авиакомпании Austrian. В 2010 году ее рейсами воспользовалось более 300 тысяч россиян, почти на 30% больше, чем годом ранее. За первые шесть месяцев 2011 года пассажиропоток вырос еще на 8,4%. «Рассчитываем, что в 2011 году пассажиров будет еще больше, учитывая наступающий зимний сезон, очень важный для нас как альпийского перевозчика», – отметил глава департамента по развитию бизнеса в Европе Austrian Йоханнес Вальтер на состоявшейся в Москве пресс-конференции.

В этом году Austrian вдвое увеличила число рейсов из России, и сейчас осуществляет 55 регулярных рейсов в неделю. С 30 декабря по 24 марта к регулярным рейсам в Вену авиакомпания добавит «сезонные» рейсы в Инсбрук, а в высокие даты 1-9 января 2012 года поставит еще 10 дополнительных рейсов в Вену и Инсбрук на самолетах большей вместимости. Как пояснил г-н Вальтер, перевозчик не планирует возобновлять в этом сезоне прямые рейсы в Зальцбург, что связано, в том числе, с условиями существующих авиационных соглашений, но российские пассажиры могут добраться до альпийского города с помощью удобного стыковочного рейса через Вену.

«Россия – стратегический рынок для Austrian», – подчеркнул Йоханнес Вальтер. Первый рейс Austrian между Веной и Москвой состоялся более 50 лет назад в 1959 году (авиакомпания была основана в 1958 году). В 1991 году перевозчик начал полеты в Вену из Санкт-Петербурга, в 2001 – из Краснодара, в 2003 – из Ростова на Дону, а в 2008 году Austrian стала первой иностранной авиакомпанией, которая начала полеты в будущую олимпийскую столицу, Сочи Сайт авиакомпании переведен на русский язык, с этого года введен бесплатный русскоязычный интернет-сервис для мобильных телефонов. С 1 июля Austria ввела новые правила перевозки багажа, перейдя на штучную систему: пассажиры эконом-класса могут перевести бесплатно одно место багажа весом до 23 кг, пассажиры бизнес-класса – два места багажа весом до 32 кг.

Как пояснил г-н Вальтер, такая же система когда-то использовалась авиакомпанией на рейсах в Северную Америку и Канаду, а с этого года она будет применяться на всех маршрутах. «Я считаю новые правила более выгодными для клиентов. Например, раньше, пассажиры имели право провести любое количество мест багажа, но вес его был ограничен 20 кг в эконом-классе и 30 кг – в бизнесе». При этом доплата за один лишний килограмм составляла 20 евро. Сейчас второе место багажа весом до 23 кг в эконом-классе обойдется на большинстве рейсов в 50 евро», – сказал он.

Для сравнения: второе место багажа в штучной системе, введенной в этом году «Аэрофлотом», будет стоить пассажиру 100 евро. В отличие от российского перевозчика, Austrian традиционно не взимает плату за провоз горнолыжного оборудования и не собирается менять это правило. Подробная информация о новой системе провоза багажа есть на сайте авиакомпании, она известна и партнерам-туроператорам, однако, как признал г-н Вальтер, возможно, авиакомпании следовало активнее информировать своих потребителей о своих новых и старых правилах.
Предыдущие новости Австрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно